-Фёдор-сенсей, сколько нам ехать?
-Дня 4, даже может быть 5.
-Ох! Как долго! А вдруг снова какой-то педофил ко мне полезит?
-Теперь уж не полезит.
-Вот и хорошо.
Гоголь сел рядом с ним. Он внимательно изучал черты лица Феди. Достоевский что-то читал. Николай улыбнулся.
-Сенсей, что читаешь?
-Книгу одну.
-А как она называется?
-Любовь или суицид.
-М... А про что там?
-Там про молодую девушку и парня, которые любят друг друга, но они не одной религии и это их мучает. Парень решается умереть от того, что они не смогут быть вместе, но девушка останавливает его и объясняет ему, что любит его, а то что они разной религии ей наплевать, главное, что любовь взаимна.
-Хм... Интересненько.
Коля сел к окну и начал смотреть проезжающие станции и города. Фёдор краем глаза смотрел на него. Гоголь с интересом смотрел в окно и счастливо улыбался. Достоевский легко улыбнулся и отложил книгу в сторону. Он подсел к нему.
-Сенсей, смотри какие тут деревья.
-Красивые.
-Хаха, как же интересно следить за дорогой.
Гоголь обернулся к Фёдору. Достоевский смотрел на окно.
-Фёдор-сенсей, я видел, что в фильмах где снимают поезда, люди признаются друг другу в любви, обнимаются, целуются. И я подумал, когда вырасту тоже хочу сделать так же с тобой. Ну, я же куда-то когда-нибудь уеду.
Достоевский вздрогнул, он вступоре. Лицо само по себе краснеет, становится неловко. Гоголь мило улыбается.
-Н-нет.
-Что? Почему нет?
-П-потому что мы с тобой н-не сможем так сделать.
-Сенсей, я клянусь, что буду вас обнимать, целовать если куда-то буду уезжать.
Фёдор закрыл руками своё красное лицо. Гоголь вопросительно посмотрел на него.
-Вы плачите?
-Вовсе нет Коля.
Гоголь убрал его руки. Николай увидел красное и смущённое лицо Феди.
-Как вы покраснели.
-Я-я?
-Да, вас смутили мои слова?
Фёдор отвернулся от Коли и проклинал себя за красное лицо. Коля положил руку на его плечо.
-Так что с вами сенсей?
-Со мной всё хорошо, не беспокойся.
-Ясно.
Гоголь уложил Достоевского, укрыл его одеялом и поцеловал в щёку. Фёдор посмотрел на него.
-Ты спи, я пойду принесу тебе чай, как проснёшься выпьешь его.
-Стой, я с тобой пойду, вдруг снова кто-то тебя схватит?
Гоголь взял нож бабочку, засунув её в карман штанов, молча ушёл за чаем.
-Мой мальчик.
Подумал Фёдор и улыбнулся. Гоголь шёл по вагон и искал женщину-проводницу. Где-то вдалеке он увидел небольшое собрание молодых проводниц. Он подошёл к ним.
-Здравствуйте! Не могли бы вы сделать одну чашку чая?
Гоголь мило улыбнулся. Проводницы улыбнулись и одна из них пошла делать чай. Из-за такой красоты и милоты Колю окружили они.
-А как тебя зовут мальчик? Сколько тебе лет?
-Меня зовут Коля, мне 7 лет уже.
Они ещё поспрашивали его, проводница уже несла чай.
-Идёмте за мной.
Коля направился в свою кабину, где Фёдор уже сидел и ждал свой чай.
-Сенсей! Вот и чай!
Достоевский посмотрел в сторону звука и удивился. Сколько было много проводниц и все такие молодые и красивенькие. Фёдор аж смутился.
-Кто это Коля?
-Это мой любимый Фёдор-сенсей.
-Брат чтоли?
-Я его как бы нянька.
Девушки удивились и тихо хихикнули. Одна из них подсела к нему.
-А тебе сколько Феденька?
-15.
-Оу, а мне 17, а выглядишь на 18.
Все начали приставать к Феде. Достоевский пытался хоть как-то от них избавиться. Гоголь смотрел на то, как проводоницы не могли отойти от Феди.
-Девушки, я хочу спать, не могли бы вы уйти отсюда?
Гоголь сказал довольно громко. Девушки кивнули.
-Хорошо, спокойной ночи Коля, а ты Феденька спрашивай если что.
Одна из них поцеловала его в щёку и подмигнула ему. Проводоницы ушли. На щеке Феди остался след от помады. Гоголь взял салфетку и вытер его.
-Сенсей, не выходи из кабинки, а то они снова приставать начнут.
Достоевский краснел. К нему впервые подошли девушки и даже поцеловали его.
-Х-хорошо.
-Так, а теперь спать.
Гоголь снова уложил Федю и лёг рядом. Достоевский обнял его, так они и уснули в тёплых объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фёдор-сенсей
RandomГоголь маленький, Фёдор его воспитатель и учитель, Коля вырастает, Федя не изменился