Вокзал

1.6K 102 5
                                    

На утро они уже отправились на вокзал. Фёдор держал Колю за руку и чемоданы тоже, они сидели на скамейке ожидая поезда.
-Тц... Сколько народу сенсей! Они тоже все на море?
-Может быть.
-А когда наш поезд приедет?
-Скоро, через часа 2.
-Ох, как долго.
Гоголь начал смотреть всё вокруг. Люди спешили кто куда, много разных чемоданов и сумок как и людей. Николаю вдруг захотелось кушать.
-Сенсей! Я хочу кушать!
-М? А я с собой ничего не взял из еды, ладно, сиди тут, сторожи сумки, ясно? И ни куда не уходи.
-Хорошо сенсей.
Коля улыбнулся и сел на вещи. Достоевский ушёл в буфет на вокзале. Рядом с Колей подсел какой-то дяденька. Этот дядька был похож на маньяка, как показалось Коле. Его одежда состояла из джинсов и чёрного свитера. Дядька смотрел на Колю странным взглядом. Гоголь задрожал. У него в руках был рюкзачок.
-А что ты тут сидишь один мальчик?
-Не ваше дело.
-Эх... Почему же ты так груб со мной? Я же тебе ещё ничего не сделал.
Гоголь молчал и не смотрел на дядю, очень уж странным он казался. Дядька сел ближе и начал гладить Колю по волосам.
-Какие красивые волосы.
-Не трогайте меня! А то я сеснея позову!
-Кого, кого?
Дядька начал спускаться всё ниже и ниже по футболке Коли. Гоголь задрожал сильнее.
-Тебе холодно? Тогда пойдём ко мне, у меня тепло.
Николай посмотрел на дядьку. Дядя улыбался.
-Знаете что, дяденька?
-Что я должен знать?
-А НУ ОТОШЁЛ ОТ МЕНЯ МАНЬЯК!
Гоголь сильно ударил его рюкзаком по лицу. Дядька упал со скамейки.
-Ты что творишь мальчик?!
-ЕЩЁ РАЗ ДОТРОНЕШЬСЯ ДО МЕНЯ Я СЕНСЕЯ ПОЗОВУ!
Дядька встал и резко схватил Гоголя за руку.
-У тебя плохое поведение мальчик, сейчас мы это исправим.
Гоголь ударял его рюкзаком по руке, ноге, куда мог. Дядя выхватил его рюкзак и выбросил в сторону.
-СЕНСЕЙ! МЕНЯ ПЕДОФИЛ КУДА-ТО ТАЩИТ! ААААА!
-Успокойся!
Дядя легонько ударил Колю по лицу. Гоголь злым взглядом посмотрел на него, он укусил его руку и хрен его знает взял откуда-то палку.
-БЕГИ ПЕДОФИЛ! СЕЙЧАС ПО ЕБАЛУ ЭТИМ ПОЛУЧИШЬ! ПОЛУЧАЙ! НА!
Николай ударил дядю в живот и педофил побежал туда откуда пришёл, Гоголь орал на весь вокзал "СТОЙ СОБАКА, Я ТЕБЯ ЕЩЁ НЕ ПОБИЛ!" Они пробежали Достоевского. Фёдор вопросительно посмотрел на крики. Это был Коля. Достоевский побежал за ним и схватил его за руки.
-Коля, что случилось? За кем ты бегаешь?
-Он хотел что-то сделать со мной! Он залезал ко мне в футболку.
Гоголь указал на дядю, который пытался отдышаться. Фёдор сразу понял, что этот дядька далеко не очень хороший. Достоевский подошёл к нему.
-ТРОНЕШЬ ЕГО Я ТЕБЯ НА ТОТ СВЕТ ПОШЛЮ!
Фёдор кулаком ударил дядю в нос и они ушли к своим вещам.
-С этого момента я тебя одного никуда не отпущу.
-Сенсей, а хорошо вы его ударили, так ему и надо педофил проклятый!
-Вух, кстати, вот тебе пирожок.
Фёдор протянул Коле аппетитный пирожок с картошкой. Гоголь засиял.
-Спасибо, сенсей!
Николай начал кушать эту вкусняшку. Он оставил половину Феде.
-Сенсей, вот возьмите и не отказывайся.
-Спасибо Коля.
Достоевский улыбнулся и тоже съел это. Через 2 часа они уже сидели в поезде.

Фёдор-сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя