-Сенсей, просыпайся...
Фёдор открыл глаза, рядом никого не было, в комнате тоже, да и во всём доме тоже не было. Достоевский оглянулся, из его глаз потекли слёзы, которые охватили его бледную и сухую кожу.
Обстановка в комнате была самой ужасной, на полу грязные не постираные вещи, грязное окно, которое к удивлению ещё как-то запускает в эту комнату лучи, всё в пыли и даже Федя завёл своего Гошу или Васю (паучок :^, милый такой, ночью встанешь в туалет по маленькому и сразу обосрёшься), а на тумбочке лежало сокровище, фото Коли, такого весёлого и счастливого человека, что не видал свет. Думаете наверное, что рамка тоже в пыли? Нет, Фёдор каждый день уделяет рамке по часами очистки от пыли. Колю же он любит, точнее любил.
-Вот уже прошёл год как тебя нет Коля. - тихо сказал Фёдор. - Ещё один мучительный день, который я должен прожить...
Достоевский не мог больше терпеть эту невыносимую боль, он вцепился в одеяло и встал на четвереньки. Фёдор закричал от боли в душе и даже очень громко.
-Коля! Идиот! Тупица! Зачем нужно было... Было... Мне звонить ему?『 Где-то год назад 』
-Коля! Ты где?! Тебя там в магазине засосало чтоли?! - спросил Фёдор, который очень сильно нервничал.
-Сенсей, я еду обратно, не волнуйся, пробок нет только... - вдруг послышался грохот.
-А?! Коля?! Что случилось?!
На звонки никто не отвечал. Фёдору пришлось самому ехать за этой проблемой.
-Простите, но ваш друг погиб, из-за телефоного звонка он не заметил как выехал на встречную полосу, тем самым две машины столкнулись и оба насмерть, так как оба гнали под сотку, хотя знак 80. - сказал полицейский заполняя документы.
Фёдор в шоке, не может быть такого. У него подкосились ноги и он упал в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фёдор-сенсей
RandomГоголь маленький, Фёдор его воспитатель и учитель, Коля вырастает, Федя не изменился