1 сентября

1.4K 98 3
                                    

Вот уже 1 сентября, а это значит, что начался ад. Для 11 и некоторым ребятам из 9 закончилась школа. Для первого класса это 11 или 9 лет мучений и пыток.
Все нарядные и красивые, с букетами цветов. Сегодня это постигло и Федю с Колей.
Гоголь был в красивом костюме состоящий из синего пиджака и штанов, белоснежной рубашки и милой бабочки. Волосы зачёсаны в правую сторону. Его даже побрызгали вкусным парфюмом. Это был тонкий запах жасмина. В руках у него был небольшой букет красных роз.
Достоевский был просто в белой рубашке и синих штанах. Волосы ему аккуратно расчесал Коля, на вид они были такими пушистыми, руки тянулись, чтобы потрогать их. Федя тоже побрызгался, от него шёл такой же аромат как от Коли. В руках тоже букет красных роз.
Коля стоял рядом со своей мамой где было начальное звено, а Федя стоял где среднее звено.
Гоголь подбежал к нему и обнял его. Фёдор улыбнулся.
-Сенсей! Мама сказала, что вы поведёте меня за ручку!
-Хорошо, ну ка, давай я тебя поправлю.
Достоевский присел и поправил одежду Коле. Гоголь улыбнулся.
-Ещё я буду подавать звонок с тобой!
-М? Это ты там всех уговорил?
-Конечно!
-Хах, Коля, какой ты уже самостоятельный.
-Я знаю Фёдор-сенсей!
-Так, нам скоро выходить наверное.
-Да, идём!
Они ушли к первому классу. Вот, линейка на 1 сентября началась. Организаторы сказали пару слов и включили музыку под которую должен выходить 1 класс.
Фёдор взял Колю за руку и они пошли самыми первыми после учителя. За ними пошли и остальные. Все хлопали и снимали на камеры их выход. Но в стороне тихо хихикал класс, в котором учится Фёдор. С Достоевским никто не дружил кроме Коли. Фёдор был изгоем в классе, так как из дет дома и худощавое тело в нём примером для смеха. Он опустил голову и прошёл через среднее звено, слушав про себя снова усмешки и смех.
Они встали обратно к начальному звену. Вскоре все радовали букеты учителям и вот пришло время подавать звонок.
-Подавать 1 звонок предоставляется Николаю Гоголю 1 класса и Фёдору Достоевскому 9 класса.
Коля взял звоночек и залез на плечо Феди. Гоголь начал подавать звонок, Достоевский прошёл пару кругов и поставил Колю обратно.
После все разошлись по классам на обсуждение завтрашнего дня. Коле было скучно и грустно без его любимого сенсея. А Фёдор снова слышал радость и смех в классе, но к нему это не относилось.
-Сенсей, мне без тебя там скучно было.
-И мне тоже, поэтому идём домой, нужно готовится к завтрашнему дню.
-Идём!
Они ушли домой, Фёдор начал собирать свой рюкзак и рюкзак Коли, пока что Гоголь рассказывал ему про его новых друзей.

Фёдор-сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя