Один день в школе

1.3K 100 2
                                    

-Сенсей, а в школе тяжело учиться?
-Очень, мне вот в этом году экзамены сдавать.
-А это что?
-Это как тест, только он очень тяжёлый.
-Ого.
Они шли за ручку в школу. Гоголь, подпрыгивая, улыбался. Сегодня первый день в школе, где их научат писать, читать, считать.
Вот они уже зашли на территорию школы и затем вовсе в здание. Типичная обыкновенная Российская школа. Достоевский повёл его в начальное звено. Детей уже было много.
-Так, учись хорошо и слушайся учительницу, если что ищи меня на 3 этаже, кабинет 25, хорошо?
-Хорошо, пока сенсей.
Гоголь обнял Фёдора, они впервые уходят друг от друга. Достоевский помохал ему рукой и ушёл в свой класс. Николай стесняясь зашёл в класс и сразу заметил на себе взгляды. Он сел за попавшуюся парту и выдохнул.
-Привет!
Послышалось рядом. Гоголь повернул голову в сторону звука и увидел мальчика с одной стороны волос был сиреневый цвет, а с другой белый.
-Привет! Меня зовут Коля, а тебя?
-Сигма.
-Вау, ты тут сидишь? Я сел сюда, не против?
-Конечно нет, я даже рад, что со мной хоть кто-то сел.
Гоголь мило разговаривал с Сигмой обо всём, что они знали и неплохо подружились.
Достоевский сел за свою одиночную парту. Он смотрел на неё и грустил, с ним хотя бы Коля был, а сейчас он снова одинок, как осенний завявший листок.
-Простите, я сяду сюда?
Фёдор поднял голову. Перед ним стоял человек в чёрной закрытой одежде, на шее был крест, а из кармана была видна маленькая библия.
-Да, пожалуйста.
-Натаниэль Готорн.
-Фёдор-сен... Кхм, Фёдор Достоевский.
Как Федя понял это новый ученик их класса про которого все говорили ещё весной, мол из Америки припёрся.
Фёдор обрадовался, что в их классе есть кто-то кто верен богу, а то все остальные только дьяволу отданы.
-Читешь библию? Я тут у других поспрашивал, они меня послали.
-Конечно читаю, тут у нас все верны к дьяволу.
После этих слов Натаниэль несколько раз покрестился и сказал:"Господи, спаси сохрани"
-Надо бы сюда святой воды.
-Я как вижу, ты у нас верен богу?
-Я будущий священник, окончу школу и пойду в церковь служить.
Они тоже разговаривали, только про бога, веру, библию и т.д.
После одного урока Коля пошёл в класс Феди.
-Сенсей! Привет! Я так скучал!
-Коленька! Я тоже! Нашёл себе друзей?
-Конечно, правда пока что только одного, его зовут Сигма.
-Ясно, я вот ту...
-Вы только посмотрите на эту няньку! Хаха!
Сзади них были недруги Феди. Коля посмотрел на них.
-Здравствуйте, а вы кто?
-Хаха, ну ка отойди малой, дома понянчишься Фёдор.
Гоголя толкнули в сторону и они приближались к Фёдору. Достоевский отходил назад. Коля встал перед Фёдором.
-Не подходите к моему сенсею! А то вы пожалеете!
Недруги засмеялись смехом до слёз. Гоголь разозлился, он взял откуда-то линейку и треснул ею одного пацана.
-Пошли вон отсюда! Я вам эту линейку в одно место так далеко засуну!
Гоголь бил каждого линейкой и ударял своими кулачками их головы, ноги, животы. Недруги поскорее убежали. Достоевский обнял Колю.
-Ты мой спаситель, Коля.
-Фёдор-сенсей, это же я! Я их и посильнее могу! Жаль я свой нож не взял, ну ладно, завтра возьму.
Вскоре они сидели дома и выполняли домашнюю работу.
-Коля, ну мы с тобой это учили, поэтому можешь повторить все буквы.
-Хорошо сенсей.

Фёдор-сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя