Фёдор уже давно сдал экзамены и уже учился в престижном колледже для программистов. Хоть он и обещал, что будет приезжать в свободное время, но у него этого не было, нужно то выучить, то другое.
Сегодня как раз тот день когда Коля закончил 4 класс и у него прощание с начальной школой и вступление уже в старшие классы. Только вот этому он рад не был, Фёдор кое как успевал писать ему. Коле было так грустно и одиноко без него. А ведь прошло уже 3 года как они не виделись.
-Коленька, улыбнись, всё же хорошо.
Говорила его мама. Коля наигранно улыбался и пытался скрыть своё горе.
Он уже был в школе и готовился к выступлению. Коля сильно волновался, он боялся такой большой публики, потому что ему почему-то становится не комфортно.
-Коля, привет.
Послышался голос сзади. Гоголь повернулся и увидел Достоевского, сонного и усталого, который протягивает свои руки к нему. Николай улыбнулся и прыгнул на него с обнимашками.
-Фёдор-сенсей, как я давно ждал этого момента!
-Прости, что не приезжал.
-Ничего, главное, что ты здесь!
Из глаз Коли текли радостные слёзы и он всё сильнее и сильнее прижимался к Фёдору, да, что уж скрывать, они оба плакали. Достоевский тоже крепко обнимал его. Как никак 3 года не виделись. Гоголь был просто самым счастливым человеком, Фёдор тоже.
-Как ты вырос.
-А ты сенсей так и не изменился, такой же красивый и усталый.
Достоевский смущённо отвёл взгляд и улыбнулся. Гоголь взял его за руку по привычке и улыбнулся. Фёдор приобнял его за плечи.
-Как учёба, что нового?
-С учёбой всё хорошо, нового? Да ничего, всё по-прежнему.
-Ну это хорошо.
-Я надеюсь ты себе никого не нашёл?
-Не нашёл ещё, а почему надеюсь?
-Ай, да просто так...
-Ну, а тебе кто-нибудь нравится?
-Нет, все уродины.
-Тише Коля, тут все довольно красивые, не всех же бог красотой наградил.
-Что правда, то правда сенсей.
-Ну да.
Так вот они и ходили по школе и обсуждали всё и вся. Достоевский приехал только на пару часов, потому что снова экзамен завтра и проверка.
-Фёдор-сенсей, увидимся скоро.
-Конечно же увидимся Коля.
Достоевский присел на корточки. Гоголь мило улыбнулся.
-Слушай старших, хорошо? А, кстати, вот моё фото если тебе вдруг станет грустно.
Достоевский протянул фото, где он спит. Николай засмеялся и кивнул. Он снова обнял его так же крепко и жадно. Автобус Феди подъехал и отвёз нашего сенсея в колледж, а Коле было снова одиноко от этого расставания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фёдор-сенсей
RandomГоголь маленький, Фёдор его воспитатель и учитель, Коля вырастает, Федя не изменился