9

1.2K 72 7
                                    

В начале лета, как и говорил, Билл уехал. Другие же отучились первую неделю лета в школе, а после наступили каникулы.

***

Диппера выписали уже через 3 дня наблюдения. Стэнли нашёл дело для близнецов, ведь наступили каникулы, они стали работать в Хижине Чудес. Во время работы они общались с Венди и Зусом, работниками Хижины.
- Диппер, лови. - воскликнула рыжеволосая за кассой.
Пайнс поймал шоколадный батончик и поблагодарил. Венди же повторила процедуру с его сестрой.
- Чем займёмся сегодня?
- Для начала закончим с работой.
- Сегодня вечеринка на автосвалке, хотите со мной? - предложила Венди.
Близнецы переглянулись и согласились.
Вечером они встретились с рыжеволосой и её друзьями, а затем пошли на вечеринку, которую устраивали чаще, потому что начались каникулы.
Когда они приближались, слышалась громкая музыка. Было понятно, что там не мало людей и не очень много полностью трезвых.
В здании собрались жители разных возрастов, в основном подростки.
- Привет!
- Вы пришли!
- Как иначе?
Приходилось кричать, чтобы слышать друг друга издалека. Близнецы взяли по газировке. Мэйбл увидела знакомых и пошла поздороваться, оставив Диппера одного. Он решил выйти из толпы на задний двор в надежде на одиночество. Однако во дворе было не меньше народу.
Он увидел свободный диван и присел, раздумывая, почему никто не занял его и вскоре узнал причину.
К нему подошли незнакомые парни чуть старше.
- Да ты смельчак!
- Может, ему нечего терять?
- О чём вы?
- Так он не знает!
- Этот диван, да и всё тут принадлежит им! - сказал один из них, указывая на вышедших во двор.
- Если тебя увидят на этом диване, тебе капут!
- Это же Билл...
- Они пришли..
Люди из толпы зашептались и раступились, уступая дорогу к дивану, как будто они знаменитости.
- Билл, привет! - сказал кто-то из толпы.
Они приближались, попутно здороваясь с кем-то. Когда они были совсем близко, один из группы парней произнёс:
- Мы говорили ему, но он не слушает.
- О ком вы? - спросил Джош.
Они раступились и указали на Диппера, спокойно попивающего газировку.
- Диппер?! - удивлённо сказали Фостер, Джош, Вилли и Лесли.
- Эм.. Привет?
Они кинулись его обнимать.
- ..За..душите.. - прокряхтел Пайнс.
- Ну всё, всё. - сказал Билл.
Друзья отступили. Диппер наконец-то смог дышать, но недолго. Его заключили в объятия Билл и Майки, как старого друга, что породило новую тему для других.
- Как дела? Всё хорошо?
- ..Да.
Друзья сели на диван, заняв всё свободное место.
- Ну и где мне сесть, а? - возмутился Диппер.
- Ну всё...
- Он точно получит...
Заговорили из толпы, ожидая драки. Однако её не последовало.
- Куда угодно. - сказал Лесли.
- Окееей...
Он сел на подлокотник дивана, оперевшись на плечо Фостера, который, посмеиваясь, показал язык Биллу.
- Фостер, давай поменяемся местами?
- Ну что ты, мне и здесь удобно.

***

Лето прошло быстро для близнецов. Родители не смогли их забрать даже на неделю, но прислали подарки ко дню рождения. Дедуньчатые дяди близнецов устроили им праздник, однако Диппер был не в духе, ведь один из его лучших друзей не придёт.
- Диппер, скорее, твои друзья пришли!
- Иду.
Диппер спустился и вышел во двор.
- Сюрприз!
- Билл! Ты приехал!

- С днём рождения!- Нам уже 8! - воскликнула Мэйбл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- С днём рождения!
- Нам уже 8! - воскликнула Мэйбл.
- Ага!

БиллдиппМесто, где живут истории. Откройте их для себя