Осень с самого её начала была дождливой. Через несколько дней после дня рождения Пайнса, он получил сообщение от знакомого номера.
Г - Если не хочешь, чтобы это увидел весь офис, приходи в отель ***** сегодня вечером. Сразу после работы.
По кабинету раздался хохот.
- Ты чего?
- Да так. Извините. "Поиграем, Генри?"
Вечером, конец рабочего дня.
- Диппер, уходишь?
- Да.
- Давай подвезу?
- Не нужно, у меня ещё есть дела.
- Ладно. До завтра.
- Угу.
Диппер сел в такси и доехал до нужного отеля. Это был довольно дорогой отель.
Г - Номер 2079.
Он вошёл. На ресепшене ему указали дорогу, и он легко добрался.
- Ты пришёл.
- А ещё я принёс вино. - подняв бутылку, сказал Диппер, - Так и будем стоять здесь?
- Ну что ты.
Диппер вошёл и передал бутылку Генри.
- Наливай, а я пока схожу в душ. - проговорил Диппер и скрылся в дверях ванной.
Генри же достал бокалы и начал разливать вино. Диппер вышел в одном халате. Взял в руки бокал и протянул второй Генри.
- Я хочу, чтобы ты сначала удалил фото.
- Что ж, хорошо. - сделав глоток вина, произнёс Генри, - Копий нет, фото только на моём телефоне.
- Я знаю.
- Готово, проверяй. - сказал Генри, передав свой телефон Пайнсу.
Он сел на диван и стал наслаждаться вином.
- Отлично, фото удалены.
- А теперь, ты должен за это отплатить... - подойдя, произнёс он.
- Разумеется. - произнёс Диппер, толкая того на кровать.
- А ты в нужном настроении, я смотрю.
- А то.
Диппер распахнул его халат, а затем достал свой телефон. Он начал делать фографии с разных ракурсов.
- Эй, ты что делаешь?! Почему я не могу пошевелиться!!? - гневно кричал он.
- Стоит осторожнее пить вино. А теперь, слушай сюда. - начал Диппер, показывая Генри его фото, - Ещё хоть раз приблизишься ко мне, эти фото увидит твоя жена. Ясно?
- Откуда ты..?
- Знаю? Так уж получилось. Элан будет очень зла.
- Хорошо, хорошо, я понял. Только не отправляй жене.
- Вот и славно, прощай.
Диппер снял халат, надел одежду и покинул номер отеля.
- "Разводяк для малолеток."
Сев в такси, он отправился домой. Уже открывая дверь квартиры, он почувствовал запах, исходящий из неё.
- "Что за запах?"
Он зашёл внутрь, разулся и прошёл дальше. К нему обернулся Сайфер, держа в руках сковородку с блином.
- Диппер, ты вернулся! Я тут сюрприз хотел сделать. Твои любимые блинчики готовлю.
Диппер перевёл взгляд с Билла на сковородку, а затем умчался. Он забежал прямиком в ванную комнату, оставив Билла на кухне. Тот поставил сковородку и помчался следом.
- Ты в порядке? - взволновано спросил он, - Воды? А может в больницу?
Пайнс подозвал его рукой.
- Тебе что-то нужно?
- Окна открой, дышать нечем...буэ...
Билл поспешно открыл все окна, впуская свежий воздух.
- Готово.
- Спасибо. - сказал Пайн, облокотившись о холодную стену ванной комнаты.
- Что с тобой? Может всё же в больницу?
- Я в порядке, наверное, что-то не то съел. Кстати, что ты тут делаешь?!!
- А, это.. готовлю блины?
- Да я не про это спрашиваю! Как ты сюда попал?
- Ну, у меня есть ключи. - почёсывая затылок, ответил он, - Взял запасные в ящике. Пойдём в комнату, на полу холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биллдипп
FanfictionPov Мэйбл Пайнс Удивительно, но в нашей семье все беты. Все, кроме Дипа, поэтому все постоянно обеспокоены, особенно после того случая... Нам по 13 и мы приехали в Гравити Фолз на лето впервые. Так считает Диппер. На самом же деле впервые мы приехал...