18

787 56 1
                                    

Хоть ещё и было лето, на улице было холодно и весь день лил дождь. Конец рабочего дня.
- Что делаешь?
- Тут каждые несколько минут проходят альфы. Какое-то совещание?
- Да. - подкатывая стул и садясь рядом, ответил его друг, - Между директором и руководителями отделов.
- Так они все альфы?
- Удивительно, да? В основном, здесь работают альфы и беты, омеги в меньшинстве.
- Похоже что так, но в нашей команде их целых 3.
- И один, довольно привлекательный альфа.
- Ты это про Рэдса?
- А есть ещё кто-то?
- Пайнс, хватит балду пинать. Вот, отнеси в зал совещаний, директору.
- Вы могли сказать об этом руководителю, разве нет?
- Да, да, ты возмущён. Вперёд, пока они не начали, это для совещания. И по домам, до завтра.
- Вот же, я последний уйду! - пробубнил Диппер и отправился в зал.
Он вежливо постучал, а затем вошёл. Во главе стола сидел директор, а остальные места занимали руководители, многие из которых не сдержали любопытства и обернулись.
- Я принёс документы, директор. - тихо проговорил он, подойдя к нему.
- Спасибо, до завтра.
Затем он вышел и направился за вещами, чтобы, наконец, пойти домой.
- Кхм... Что-то здесь душновато.
Он, ослабив затянутый галстук, пошёл дальше.
- Не может быть, ещё рано. - произнёс он, когда его ноги начали подкашиваться, - "Таблетки, они в сумке."
Диппер пошёл, как можно быстрее, но из зала совещаний начали выходить, тогда он заскочил в первый попавшийся и открытый кабинет.
- "Запах ещё слабый, ничего не произойдёт" - успокаивал он себя.
Его била дрожь от начавшейся течки и нарастающего страха. Диппер достал телефон и написал в общий чат с командой, узнавая не ушёл ли кто, однако все уже ушли. Он осел на пол около дивана. На подлокотнике дивана лежало чьё-то пальто не ясного из-за отсутствия света цвета.
Оно источало чей-то притягательный запах, запах альфы. Диппер приблизился к нему и вдохнул запах, схватившись за него рукой. Запах казался знакомым, он успокаивал его страх, однако желание нарастало ещё больше. Диппер сидел на полу, сжимая чужое пальто и зарывшись в него лицом.
В коридоре вскоре послышались голоса.
- Да, до свидание. Хорошего пути.
Затем в кабинет вошли. Запах от чужого пальто стал усиливаться.
Когда Билл вошёл в кабинет, он сразу почувствовал ещё лёгкий, но усиливающийся аромат. Он узнал его почти сразу, узнав, его глаза расширились от удивления.
- Диппер..!
Он повернулся в сторону источника и увидел в полумраке его, сидящем на полу и сжимавшим его пальто. Он подошёл к нему и опутился, чтобы быть на одном уровне с ним.
- Диппер.
Разум Пайнса уже затуманивался, перед глазами начинало плыть, а его пальцы ного сжимались, что не было так заметно из-за полумрака и туфлей.
- Лекарства... они в.. моей сумке...
- Сейчас.. Замёрз?
Он взял пальто и накинул на его плечи, а затем поспешил за его вещами. Билл нашёл их быстро. Вернувшись, он почувствовал уже сильный феромон омеги. Сайфер включил свет, нашёл в его сумке таблетки и, налив стакан воды, подал ему.
- Билл... - произнёс Диппер, вдыхая усиливающийся запах.
Это был тот самый запах с пальто, что так понравился ему.
- Выпей. - проговорил Билл, приближавшемуся Пайнсу, - Диппер..

БиллдиппМесто, где живут истории. Откройте их для себя