- Ну, мам! Почему мы не можем провести лето дома, как всегда?
- Да ладно тебе, Диппер, думаю всё не так плохо!
- Вас встретят.
- Повеселитесь!
Дети зашли в автобус и заняли дальние места. Они проведут лето вне дома. В неизвестном ранее городишке Гравити Фолз у двоюродного дедушки Стэна.
Близнецов встретил их двоюродный дед, как и сказали их родители. По дороге к хижине они разговорились.
- Как учёба? Вы в разных школах, да?
- Да, дядя Стэн. Я в школе для бет.
- А я для омег.
- Вот мы и пришли.
Они разобрали вещи, поужинали и легли спать. Ближайшую неделю им предстоит ходить в здешнюю школу без разделения и закончить учебный год.
В школу они добрались самостоятельно. Было непривычно, ведь в Пьемонте они учились в школах обучающих лишь определённый пол: омег, альф или же бет.
После они пошли с дядей в кафе, чтобы отпраздновать прибытие.
- Как вам первый день?
- Я завела друзей.
- Непривычно.
- Ваш заказ.. - сообщил подошедший официант.
Пайнсы принялись за еду. На следующий день близнецы вновь вместе пошли в школу, однако не далеко от неё Мэйбл остановила брата.
- Ты иди, а я поздороваюсь с одноклассниками, хорошо?
- Ладно, до встречи.
Мэйбл постоянно поглядывала в сторону, от чего её брат почувствовал что-то неладное, но не стал заострять внимание и пошёл в класс.
- Что ты здесь делаешь?! - спросила Мэйбл у блондина, стоящего у школы.
- А где Диппер? Вы не ходите вместе?
- Какая разница? Что тебе надо?
- Я узнал, что вы в городе, и...
- Слушай, Билл, не приближайся к моему брату и своим друзьям передай. Всё не так, как раньше. И ты тому виной.
- Я просто хочу с ним увидеться.
Мэйбл, недослушав, пошла в класс.
После занятий.
- Диппер, ты чего так долго?
- Я пойду погуляю с друзьями, так что можешь заниматься своими делами. - радостно говорил Пайнс.
- Хорошо, пока.
- Ага.
Новые друзья Диппера, омеги и беты, позвали его гулять, но он и не догадывался, что может произойти.
- Итак, куда мы идём?
- Тебе понравится.
- Наше секретное место.
- Ага. Там будут и другие наши знакомые.
- Ладно.
Они пришли в какое-то место с приглушённым светом. На улице тоже было много людей, а также стояло несколько машин и старые маленькие строения. Диппер сразу понял, что это что-то вроде заброшенной свалки, где происходят разные тусовки, и осозние этого ему не понравилось. Он сразу напрягся.
- Майкл, смотри, кого мы привели!
- И кто это?
Один из бет подошёл к сидящему и что-то прошептал.
- Какая встреча! Диппер, мы же так давно не виделись.
Все люди были совершенно разных возрастов. Так что 13 - летний Диппер не плохо вписывался в окружение.
- А ты..?
- Чего? Неужели забыл? Так же нельзя, я Майкл. Больше не забывай!
- "Про что это он? Я ведь его впервые в жизни вижу."
Пока Диппер пытался понять, что к чему, Мэйбл вернулась домой.
- Ты одна? - спросил Зус, сотрудник Хижины Чудес.
- Да, он пошёл гулять с какими-то друзьями.
- Друзьями? - спросил вошедший Стэн, - Ты их видела? Уверена, что они не знали его раньше?
- ...Нет. Что же делать?
- Знаешь, куда они могли пойти? Где тусуются эти раздолбаи?
- Я не знаю.
- На заброшенной автосвалке. - сообщила Вэнди, ещё одна сотрудница Хижины Чудес, - Я сейчас иду туда к друзьям, могу показать. Да и вряд ли Вас одного пропустят.
- Шевели ластами!..- Эм, куда мы идём?
- Хочу тебе кое-что показать.
Майкл завёл омегу в какой-то укромный угол. За ним шли те, кто привёл Диппера.
- Кажется, ты строишь из себя дурочка. - начал Майкл, - Ну вот только я тебя так просто не отпущу.
- А ты повзрослел. - воскликнул один из бет.
- Я-то думал мы больше и не встретимся, какая удача. - сказал кто-то ещё.
- В-вы о чём? Я н-не понимаю.
- Хм... Так даже интереснее. Держите его покрепче.
- Ч-что вы делаете? Отпустите меня! Н-не подходи! - кричал Диппер, пиная ногами подходящего и пытаясь вызволиться из цепких рук.
- Оу, а ты сильнее, чем раньше. Правда, всё такой же слабак.
Сильный удар кулака альфы. Свежая кровь из раны на лице Пайнса, смешавшаяся со слезами боли, стекала вниз, пока он пытался оставаться в сознании, несмотря на силу удара. Чей-то голос, возникший с какой-то стороны, который Диппер услышал в полусознании, а затем пред глазами предстала темнота.
Очнулся Диппер уже в своей комнате. На лице пластырь, а рядом сидит Мэйбл.
- Диппер, ты проснулся!
- Что произошло?
- Ты не помнишь? Ты пошёл с друзьями, а потом тебя побили...
- Точно. Я такой везучий...
- Поешь и отдыхай, а я пойду дяде скажу, что всё в порядке.
- Ага.
- Дядя Стэн, что же нам делать?!
- Пока не знаю. В это раз всё могло быть ещё хуже...
Pov Мэйбл Пайнс
Удивительно, но в нашей семье все беты. Все, кроме Дипа, поэтому все постоянно обеспокоены, особенно после того случая...
Нам по 13 и мы приехали в Гравити Фолз на лето впервые. Так считает Диппер. На самом же деле впервые мы приехали в этот город, когда нам было 4, в середине лета. Мы жили несколько лет в Гравити Фолз с дядями Стэнли и Стэнфордом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биллдипп
FanficPov Мэйбл Пайнс Удивительно, но в нашей семье все беты. Все, кроме Дипа, поэтому все постоянно обеспокоены, особенно после того случая... Нам по 13 и мы приехали в Гравити Фолз на лето впервые. Так считает Диппер. На самом же деле впервые мы приехал...