Сайфер не сомкнул глаз, как и Пайнсы, которые дожидались заключения докторов.
- Действие вещества прекращается, и жар спадает. А вот воздействие феромона альфы было сильным для него. Он находился рядом с источником, не так ли?
- Да.
- В общем, он скоро должен очнуться, потом проведём осмотр. И ещё, мы обязаны оповестить родителей мальчика.
Они вошли в палату Диппера.
- Стэнли, останься здесь, а я вернусь в хижину к Мэйбл.
- Ладно.
Вскоре у Стэна зазвонил телефон, и он вышел, это были родители близнецов.
- Да.. Хорошо... Скоро должен очнуться... Да, до встречи..
Диппер очнулся днём, ближе к вечеру, его осмотрели, а через день отпустили домой, всю дорогу мальчик спал.
- Мама, папа.
- Привет, мы скучали.
- Диппер, малыш, иди, поиграй с сестрой.
- Пойдём, Диппер.
Дети играли, а в хижину пришёл Билл.
- Ты ведь уже знал, что Диппер омега?
- Я.. догадывался.
- И не сказал нам.
- Простите... Могу я увидеться с ним?
- Нет. - встряли в разговор родители близнецов, - Послезавтра мы заберём их, и проблема будет решена.
- Что? Нет, пожалуйста, только не увозите его.
Он пришёл и на следующий день. Извинялся и со слезами просил не покидать Гравити Фолз.
- Прошу. Я сделаю всё, что угодно. Не буду видеться с ним, только не увозите!
- Билл, нет никакой разницы, он не помнит эти 3 года.. и тебя, и друзей. Уходи, так будет лучше. - сообщил Форд.
Он покинул хижину, а на следующий день наблюдал, как Диппер покидает Гравити Фолз.***
Лето подходило к концу. Пора возвращаться. Мэйбл попрощалась с подругами, и они уехали. Диппер, как ни странно, за лето сблизился с друзьями из прошлого.
Шли дни, недели, года. Диппера всё чаще стали мучить кошмары, которые после выдавали картинки из прошлого.
Диппер в очередной раз проснулся в холодном поту. Они давно закончили школу, им уже по 19. Близнецы уже живут раздельно.
- Мэйбл, почему ты не рассказала тогда про случай 11 лет назад? - внезапно спросил Диппер за завтраком в кафе, где они договорились встретиться.
- Что?.. Ты что-то вспомнил?
- Всё. - ответил он, закончив завтрак, - Не везёт мне с работой.
- Тебя уволили?
- Я просто сдал сдачи. Ну и вот.
- Давай съездим вместе в Гравити Фолз? - предложила Мэйбл.
- Давно пора навестить дядей, но как же твоя работа?
- Завтра начинается мой отпуск.
На следующий день близнецы отправились в Гравити Фолз. Стэнли и Стэнфорд были рады их приезду спустя долгое время. Они собрались за ужином.
- Не знаете, как поживаю наши друзья? - спросила Мэйбл.
- Твои подруги усердно работают, как ты.
- А друзья Диппера все стали заниматься бизнесом, теперь они даже богаче своих родителей. - посмеивась, сказал Стэн.
- Им всем где-то по 26, да? - спросил Диппер.
- По 27, вам же уже скоро будет по 20. Вы во время. У Вилли скоро свадьба, приглашён буквально весь город, а Лесли ждёт пополнение.
- Классно. - воскликнула Мэйбл, - Вы так много знаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биллдипп
FanfictionPov Мэйбл Пайнс Удивительно, но в нашей семье все беты. Все, кроме Дипа, поэтому все постоянно обеспокоены, особенно после того случая... Нам по 13 и мы приехали в Гравити Фолз на лето впервые. Так считает Диппер. На самом же деле впервые мы приехал...