11

984 62 8
                                    

- Вилли!
- Привет. А где Майки и Диппер?
- Они там, идём.
- Не думаете, что для Диппера тут слишком? - спросил Лесли, - Всё же ему только 8.
- Разве что шумно и многолюдно. Что может пойти не.. так? - говорил Билл, пока они шли к друзьям.
- О, вы пришли.
- Где Диппер?
- Тут был.
- Ты что, оставил его одного?!
- Я только за напитками сходил.
- Билл, спокойнее, мы найдём его. Давайте разделимся. - предложил Фостер.

- Закройте дверь, а то набегут все сюда. - злорадно посмеиваясь, сказал Майкл.
- ..Жарко...
- Давай снимем с тебя это, чтобы тебе не было жарко. - предложил один из альф.
Диппер уже стягивал с себя кофту, оставаясь в футболке.

- Билл? Ты чего остановился, нашёл его?
- Запах.. Это точно он!
- Подожди.

- Давай, я тебе помогу. - говорил Майкл.
- Не... нет..
Ручка двери задёргалась, а затем в дверь громко постучали.
- Диппер! Диппер, ты там?!
- ...Б-билл,.. помоги мне...
- Вилли, ключи от комнаты, где они?!
- Сейчас!
Он забежал в другую комнату, но было уже поздно. Когда он вернулся с ключами, дверь комнаты была распахнута, а в воздухе витал угрожающий и сильный феромон альфы.
- Да что такое? - обернувшись, спросил Майкл, который склонился над Диппером, - Ты..
Ему и его дружкам в нос ударил запах, который заставил их дрожать, и они выбежали из комнаты.
- Диппер!
Билл подбежал к нему.
- Нет! Билл, отойди от него!
- Б-билл..
Мальчик протянул руки и обнял за шею альфу. Тот приподнял его с пола и тоже обнял, сев на пол.

 Тот приподнял его с пола и тоже обнял, сев на пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Чёрт..
В проходе появились их друзья.
- ...Жарко... Помоги... мне.. Билл.
Билл обнимал терявшего сознание Диппера.
- Билл, теперь всё хорошо. Хватит, ты сделаешь только хуже. - спокойно говорил Лесли.
- Давай, отпусти его. - сказал Фостер.
Но Билл только сильнее обнял того и угрожающе посмотрел на друзей.
- ..О нет. Майки, срочно звони дядям Диппер!
Майки ушёл в более тихое место, чтобы позвонить, пока остальные пытались успокоить Билла, чтобы не навредить маленькому Пайнсу.
Через какое-то время приехали Стэнли и Стэнфорд, их встретил Майки.
- Что произошло?
- Билл, он держит Диппера и не отпускает. - запыхавшись объяснял он.
- Почему ты этого сразу не сказал?!
Все помчались в комнату. Дверь была прикрыта, а около неё стояли остальные.
- Они внутри. - проронил Лесли.
- Он успокоился, но Диппер...
- Что с ним?
Пока Форд разговаривал с ними, Стэнли заглянул в комнату. Он увидел Билла, который сжимал одежду Диппера, прижимая мальчика к себе, и что-то бормотал.
- Он его не выпустил.
- Кажется, Диппера чем-то напоили, ещё и Билл воздействовал. Нужно скорее отвезти его в больницу. - объяснил Форд и вошёл вслед за братом.
- Билл, я заберу его, отпусти.
- Давай, дружище.
Стэнли похлопал Билла по плечу и чуть сжал, а тот ослабил хватку. Стэнфорд высвободил мальчика и забрал.
- Всё будет в порядке. - успокоил он взволнованого Билла.
Пайнсы покинули дом, а Билл ещё долго сидел неподвижно. К нему подошёл и сел рядом Лесли.
- Что теперь будет? - прошептал Сайфер.
- Как ты понял, что это он?
Он не ответил и покачал головой каким-то своим мыслям.
- Навести Диппера позже. - посоветовал Лесли и оставил его одного.

БиллдиппМесто, где живут истории. Откройте их для себя