- Так вот чей запах исходит от Диппера. Директор, значит?
- Не приближайся больше к моему омеге. - спокойно, но пугающие сказал Билл.
- ..Чт.? - пробурчал Генри, прикрыв нос рукой.
- Проваливай.
- Это ещё не конец.
Генри на трясущихся от воздействия феромона Билла ногах поспешил уйти, как можно скорее.
Убедившись в том, что Рэдс ушёл, Сайфер развернулся к Дипперу. Перед ним предстало его раскрасневшееся лицо и прерывистое дыхание.
- Диппер! Ты в порядке?
Пайнс посмотрел на него слезящимися глазами и притянул для поцелуя.
- "Что же ты делаешь?!"
Не долго думая, Билл завёл его внутрь квартиры, захлопнув дверь. Он стянул с себя пальто, а после начал раздевать Диппера. Первыми на пол полетели рубашка и галстук, а также пиджак Сайфера. Ноги Диппера подкашивались всё сильнее, он хвастался за Билла нависавшего над ним. Билл поднял полураздетого омегу и понёс к кровати, попутно покрывая нетерпеливого Диппера поцелуями. И вот перед ним предстало обнажённое тело.
- Б-билл... жарко...
Билл стянул с себя рубашку, расстегнув лишь верхние пуговицы, пока Диппер пытался разобраться с застёжкой брюк, что у него вышло довольно быстро.
- Стой, Диппер...
- ...Б-билл...быстрее...
- "Я больше не могу сдерживаться."
Он, стянув брюки с бельём, медленно спускался всё ниже, покрывая тело Диппера всё новыми поцелуями. Сам Диппер томился в мучительном ожидании. Билл задержался на груди Пайнса, но вскоре спустился ещё ниже. Он осторожно развёл его ноги в разные стороны и провёл рукой по намокшему колечку мышц, что вызвало тихий стон. Он ввёл палец, потом ещё один. Диппер цеплялся за его плечи, утопая в удовольствии. Билл приподнял его ноги, нависнув над Диппером, чьи руки цеплялись за него.
- Я вхожу...
Пара секунд и Диппер почувствовал толчки, а его голос заглушил их поцелуй...
Проснулся Диппер около обеда. Один. На дрожащих ногах он добрался до ванной и принял душ. Умывшись, одеваюсь в чистую одежду и загрузив стиральную машину, он подошёл к кухонную столу, где стояла прикрытая тарелка, а рядом лист бумаги.
- Что это?
Диппер поднял лист, развернул и прочитал содержимое.
"Я приготовил для тебя завтрак, поешь. Отдохни пару дней, до окончания течки."
- Хочу есть.
Он открыл тарелку и увидел несколько красиво сложеных блинов с сиропом. Глаза Пайнса сразу загорелись, и он приступил к еде.
- Вкусно... - протянул он.
Через несколько дней Диппер собрался на работу. По дороге он встретил коллег своего отдела, и они пошли в офис вместе. Придя, они увидели цветы в вазе и торт на столике в центре кабинета.
- Что это? - спросил один из друзей Диппера.
К ним подошла менеджер и взяла записку из цветов.
- "С днём рождения"..? У кого-то из вас сегодня день рождение?
- День рождения?
- У меня, кажется. - проговорил Диппер, проверив дату.
Коллеги его поздравили.
- Раз у нас есть торт, давайте выпьем чаю. - сказал Диппер, положив свои вещи.
Он отправился за посудой. Вскоре они сидели за столом сообщая последние новости Пайнсу.
- Так вот, руководитель отправился в командировку.
- Да.
- Директор..
Все обернулись на раскрытую дверь кабинета.
- Доброе утро. - сказал Билл.
- Присоединяйтесь. - предложила менеджер, на что Сайфер сразу согласился и подсел за стол.
- Это же твоих рук дело? - шептал Диппер Биллу, - Знал только ты.
- ...
- Как ты узнал, что я приду сегодня?
- Я не знал. - тоже шёпотом отвечал Билл, пока остальные болтали, - Просто купил.
После чаепития, отметив 20летие Диппера, все приступили к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биллдипп
FanfictionPov Мэйбл Пайнс Удивительно, но в нашей семье все беты. Все, кроме Дипа, поэтому все постоянно обеспокоены, особенно после того случая... Нам по 13 и мы приехали в Гравити Фолз на лето впервые. Так считает Диппер. На самом же деле впервые мы приехал...