Что я? Кто я? Где я?.. С кем я?
Последний вопрос особенно актуален. Открывать глаза откровенно страшно, потому что я определенно лежу в объятиях мужчины. Вспоминаю. Нет, вчера определенно ничего криминального не было. Уснула на ковре перед камином.
И ведь обещала себе больше не засыпать в неожиданных местах.
Открыла один глаз для разведки окружающей обстановки. Ну вот, точно. Один мужчина в наличии имеется. Блин. Я сплю в обнимку со своим шефом на ковре рядом с потухшим камином. Более того, я по — хозяйски закинула на Кима ногу и вообще частично на нем лежу, сам начальник нежно обвил рукой мою талию, уютно примостив свою ладонь мне на попу.
Это финиш.
Чего‑то я не пойму. Засыпала в обнимку с собакой — просыпаюсь с мужчиной. Это что за волшебство такое?
Меня затрясло в приступе беззвучного истерического смеха. Ким — оборотень.
М — да. А нервы надо бы мне полечить. Кайзер, кстати, оказался неподалеку — спит на диване вместе с котенком. Определенно, животные оказались умнее в выборе спального места.
Чего делать‑то?!
Пробую аккуратно встать — не получается. Ким, оказывается, держит нежно, но крепко. Меня вновь пробивает на истерический смех. Хорошо, что удается смеяться беззвучно, но отдельные всхлипы все же прорываются. Интересно, со стороны Кима данную ситуацию можно считать домогательством к моей персоне?
Мои копошения и всхлипывания не остались незамеченными. Ким зашевелился и открыл глаза, сонно на меня посмотрев. Я даже дыхание задержала, ожидая, какая последует от мужчины реакция.
— Чеён, что вы ворочаетесь? Еще рано вставать.
Занавес. Упала бы, если бы и так не лежала.
— Ким Тэхён, а что вы здесь делаете?
— А вы что тут делаете? — получила я недовольный ответ.
— Отдыхала. И уснула.
— Я делаю то же самое, во всяком случае, пытаюсь.
— Почему здесь?!
Начальник тяжко вздохнул.
— Чеён, по — вашему, только вы можете засыпать в неожиданных местах?
— Ну... нет.
— Есть еще вопросы? — голос Кима хриплый со сна, тем не менее мужчина смотрит из‑под полуприкрытых век на меня очень внимательно и совершенно не сонно. Чувствую себя странно. Пошевелила попой в попытке сбросить руку Кима со своей собственности. Безуспешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ASSISTANT FOR KIM TAEHYUNG
Romance- Мне это платье не нравится. Не хочу, чтобы ты его еще раз одела в публичное место, - заявил этот - Я бы его и не надела бы - оно не мое. - А чье? - удивился Ким - Подруги моей. А на мое платье сестра колу вылила. - Как подругу зовут? - Сыльги, а ч...