Чон подавился чаем. Ё...жкин кот. У мужчины было такое лицо в тот момент, когда осознал новость, это нечто. Но когда изумление Чона прошло, мне стало как‑то страшно, Чон посмотрел меня та — а-аким многообещающим взглядом.
— Поздравляю, Чеён. Когда же свадьба?
В гостиной полная тишина. Вообще, с того момента, как Йеджи сообщила Чонгуку о помолвке, все, кроме меня с Чоном притихли, жадно следя за развитием событий.
— Дату мы с Тэхёном еще не обговаривали.
— Но свадьба, вероятно уже скоро, из‑за особого положения Чеён, — со сладкими мстительными нотками в голосе пропела Соха.
Чонгук изменился в лице. Я же улыбаюсь. Мне смешно. Прячу улыбку за чашкой с чаем, но мое веселье замечено.
— Чеён, это правда? — Чонгук теперь смотрит на меня с такой печалью, что даже каменное сердце дрогнет.
— Досужие домыслы.
Кажется, Чонгук перевел дыхание, но дело в том, что домыслы вполне могут оказаться правдой, но это не его дело.
— Кстати, Чеён, что‑то вы перестали совсем появляться на работе. У меня к вам несколько дел накопилось.
— Кстати. В вы сюда зачем приехали? Напоминать мне о делах? Может, папу моего навестите, раз уж так о нем переживаете? А я в отпуске. Так что дела подождут. А мне уже пора, — решительно встала.
— Я вас провожу, — не менее решительно заявил Чон.
— Нет, спасибо. Меня в моем же доме никуда провожать не надо.
Чон не слушает. Встает и идет к выходу. Бросила умоляющий взгляд на Харин.
— Я тоже пойду тебя провожу, — сказала Харин, поднимаясь.
— Ия! — одновременно воскликнули Соха с Цеджи.
— Так, пусть Чеён идет, — это Чоын. — Харин, девочки, останьтесь, пожалуйста, что‑то я нехорошо себя чувствую, так переживаю за Сихвана... а у Чеён уже есть провожатый.
Ну, Чоын, спасибо. Харин сейчас тоже невыгодно открыто выступать против моей мачехи. Взглядом даю понять Харин, что лучше остаться.
Идем вместе с Чоном вниз. Долго молчим. Мне сказать нечего, а Чон, видимо, собирается с мыслями.
Мужчина останавливается, ловит мою руку и крепко сжимает мне ладонь. Чон смотрит мне в глаза, выглядит как никогда серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ASSISTANT FOR KIM TAEHYUNG
Romansa- Мне это платье не нравится. Не хочу, чтобы ты его еще раз одела в публичное место, - заявил этот - Я бы его и не надела бы - оно не мое. - А чье? - удивился Ким - Подруги моей. А на мое платье сестра колу вылила. - Как подругу зовут? - Сыльги, а ч...