— Чеён , как же так?! — запричитали подружки. — Как эта выдра посмела?! Хочешь, мы ее тоже обольем и волосы все повыдираем?
Я кровожадно усмехнулась.
— Нет, не надо. С этими дамами я разберусь сама. По — родственному.
— У тебя есть запасное платье? — спросила Сыльги .
— Нет.
— Плохо, — Сыльги какое‑то время пребывала в раздумьях, а потом схватила меня за руку. — Бежим обратно в офис. Фигуры и рост у нас примерно одинаковые. Я запасное платье взяла. Не могла решить, какое лучше, ну и на такой вот случай. Наденешь его.
Критически оглядела очень открытое мини платье Сыльги . Боюсь представить, что у нее там в запасных вариантах.
Но выбора особого нет.
— Спасибо!
Мы вернулись в офис, и Сыльги выдала мне тонкую черную блестящую тряпочку.
— Переодевайся скорее, мне самой уже не терпится взглянуть, как на тебе будет смотреться платье. Будем с тобой как две противоположности — я в белом, ты в черном. Я чувствую, что ты на меня в обиде еще, так что это все тоже в знак примирения.
Когда разделась, оказалась, что есть еще одна проблема. Верх ничего, а вот нижнее белье и колготки намокли.
— Магазинов нижнего белья поблизости нет, бежать искать куда‑то уже не хочется. Снимай трусы, будешь без них и колготки, — скомандовала Сыльги . — Под это платье так даже лучше.
— Ни за что! — наверное, я сейчас смешно выгляжу с выпученными глазами и явно написанным на лице возмущением.
— Да, почему?! Да без белья и ощущения прикольнее... хочешь, я тоже сниму, чтобы тебя поддержать? — я даже не успела ответить, как Сыльги уже стянула с себя стринги.
Зажмурилась. Мне это все не снится?
Слышу хихиканье Сыльги .
— Ты такая скромница. Давай уже платье одевай.
Оделась. Оглядела себя в большом зеркале в коридоре. Как и следовало ожидать — короткое, облегающее, и ткань еще поблескивает на свету. Держится платье на одном плече. Красиво, конечно, но это экстрим в чистом виде.Ким очень удивиться, когда увидит меня в подобном наряде.
— Туфли не подходят под это платье, а так все супер. Все мужики будут наши. — критически меня оглядев, вынесла вердикт Сыльги. — Ну как тебе без трусов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ASSISTANT FOR KIM TAEHYUNG
Romance- Мне это платье не нравится. Не хочу, чтобы ты его еще раз одела в публичное место, - заявил этот - Я бы его и не надела бы - оно не мое. - А чье? - удивился Ким - Подруги моей. А на мое платье сестра колу вылила. - Как подругу зовут? - Сыльги, а ч...