Глава 5

1.2K 52 1
                                    

— Скажите, Пак Чеён... — когда закончилось совещание и все стали расходиться, меня взяли в тиски Ким и Ха Джи Вон. Генеральный разве что под локоток не ухватил. Обращается ко мне мой босс. — Я ведь читал ваше резюме, и там, если меня не подводит память, указано, что вы знаете английский и китайский.

Похоже, придется каяться.

— Это так, — повинно опустила голову. — Уволите? — чувствую себя очень некомфортно, когда по бокам от меня идут две такие акулы.

— Нет, но, признаюсь честно, подобной... инициативы, я от вас никак не ожидал.

Пожала плечами. Я после Кан Сону теперь долго буду болезненно реагировать на все проявления мужской похоти и хамства.

— Да, с огоньком у тебя новая помощница, хотя так и не скажешь. Я вот слышал недавно, вы, Чеён, ввели новую моду на передвижение по зданию. Ролики — это оригинально. Мне и самому иногда хочется чего‑то подобного. Пожалуй, пора закупить нам из Китая хотя бы несколько сигвеев и подарить отличившимся начальникам отделов. Как считаете? Здание у нас большое, новинка явно будет иметь успеть.

Согласно покивала, чем бы начальство ни тешилось... пусть себе катается на самодвижущихся самокатах, может, добрее станут.

— Гироскутеры — тоже неплохо, бюджетный вариант, — скромно заметила я.

— Вот, еще и инициативная! Тэхён, как перестанешь мучить Чеён, я, наверное, ее у тебя заберу. Ыну давно просил кого‑нибудь ему в пару. Вы как на это, Чеён, смотрите?

Что ответить, не знаю, поскольку после работы у Кима я становиться вновь чьим‑то личным помощником точно не планировала — мне даже этих нескольких дней хватило, чтоб понять, что эта должность не моя. Если получится — отработаю месяц у Чудовища, а потом меня и так с руками оторвут — выберу себе теплую спокойную должность без нервов и подвигов.

Ответил за меня Ким:

— Не стоит переманивать у меня моих людей, пока я сам не решил, что их уволю, — Ким сцапал меня за локоть и передвинул по другую сторону от себя, так что я теперь иду не между двумя большими начальниками, а только рядом с Кимом. Это что сейчас такое было? 'Такая корова нужна самому?' Ну, со стороны Ха Джи Вона так явная провокация. Просто заметила, как генеральный насмешливо щурился и хитро улыбался.

ASSISTANT FOR KIM TAEHYUNG Место, где живут истории. Откройте их для себя