Конец рабочего дня.
Сегодня мы с Кимом едем знакомиться с моими родственниками. Папу заранее предупредила, что приеду не одна. Даже закончили ради этой поездки пораньше — в шесть.
Открывается дверь, в приемную заходит Тэхён.
— Чеён, ты готова?
— Да.
— Хорошо, — странная пауза, во время которой Ким долго на меня смотрит, а потом вдруг решительно приближается, обходит мой рабочий стол и встает передо мной на одно колено. Мне кажется, у меня сейчас глаза стали размером с блюдца. Босс протягивает мне красную бархатную коробочку, открывая ее.
— Чеён, ты выйдешь за меня?
Ох ты, батюшки! Кольцо. Вот уж чего не ожидала. Да еще так... спонтанно. Слезы полились ручьем. Не раздумывая ни секунды, присела, крепко обняв Тэхёна.
— Да!
Теперь сижу с Кимом в машине, что везет на с к моим родственникам. Кручу на пальце изящное золотое колечко, украшенное бриллиантами и сапфирами в форме сердце. Красивое. Моя прелесть. Эмоции немного улеглись, мысли прояснились, но меня все равно всю трясет. Я даже не помню, как шла до машины. Зато Ким спокоен, как удав. А у меня одни волнения. Предложение, встреча с родственниками, которых я знаю слишком хорошо, и потому знаю, что мне действительно есть из‑за чего трястись. Что‑то все слишком быстро развивается.
— Чеён, ну ты чего? — Тэхён притянул меня к себе и обнял. Уткнулась носом в грудь мужчины, так хочется сказать, как сильно я его люблю, но сдерживаю себя, боясь в ответ вновь получить молчание.
— Переживаю, как пройдет встреча.
— Все будет хорошо.
Приехали. На порог первыми выбежали нарядные сестры. На меня смотрят с неверием, мол как я могу уже во второй раз приводить домой таких шикарных мужчин, еще и представляя их своими. На Ким же девушки смотрят полными обожания взглядами. Особенно Соха.
В доме нас встречает старшее поколение — папа с Чоын и Харин. Отметила, что Харин выглядит просто великолепно, и папа то и дело на нее косится. Чоын злая, посылает в мою сторону очень недобрые взгляды. Чувствую, будет весело.
— Чеён, ты говорила, что приедешь со своим начальником, — тихо произнес папа, когда мы с ним обнялись и он отвел меня в сторонку. — Но я честно говоря так и не понял, зачем именно ты решила его сюда пригласить. Почему Чонгука с собой не взяла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ASSISTANT FOR KIM TAEHYUNG
Romance- Мне это платье не нравится. Не хочу, чтобы ты его еще раз одела в публичное место, - заявил этот - Я бы его и не надела бы - оно не мое. - А чье? - удивился Ким - Подруги моей. А на мое платье сестра колу вылила. - Как подругу зовут? - Сыльги, а ч...