Глава 13

1.1K 47 2
                                    

Время обеда. Закрылась в туалете и беззвучно рыдаю.

Все как‑то сразу навалилось. Начальник сверх меры завалил сегодня работой, разнос устроил, сделав вывод, что я совершенно некомпетентна и не соответствую его требованиям. Поругалась сразу с несколькими начальниками отделов — точнее, это они со мной поругались. А я в чем виновата? Ким принимает решение, я его реализую и довожу до сведения его подчиненных, при этом крайней почему‑то оказываюсь я. В последнее время только и веду переговоры с подразделениями и требую исполнения тех или иных приказов.

Еще сегодня мне отказались помогать многие мои знакомые и те, кого я считала друзьями. Это раньше я была «бедной Чеён», а теперь я подруга одного из самых влиятельных акционеров, еще и держусь нереально долго на должности, что тоже многих перестает радовать. Мне прямо так и заявили некоторые, что, мол, давай сама работай, нечего за чужой счет выезжать, или пусть любовник содержит, и при этом злорадно улыбались. Зависть отравляет, похоже.

Спать так хочется, голова болит, вчера с Чоном так и не поужинала, сегодня тоже без завтрака, на улице проливной дождь и тучи и... кажется, жизнь не удалась. Я увольняюсь из этой компании. Хватит. Здоровье дороже. С деньгами только проблема серьезная.

Звонок. Чоын опять. А, пусть и мачеха уже добивает.

Приняла вызов.

— Чеён, привет! Я уже волноваться начала, почему ты трубку не берешь.

— Здравствуйте. Была очень занята. И сейчас тоже, так что говорите сразу, что хотите.

— Почему сразу что‑то хочу? — возмутилась женщина, явно решившая растянуть «удовольствие» от общения со мной.

— Все, мне пора...

— Чеён! Чеён! Подожди. У меня девочки осознали, что нужно уже браться за ум и идти работать, как и ты. У тебя хорошая компания, но в нее так просто не попасть на приличную должность. Ты теперь со связями, с акционерами на короткой ноге, так помоги же сестрам.

Вот умеет Чоын иногда поднять настроение. Чуть не расхохоталась в трубку. Хотя это, наверное, истерика подкатывает.

— Чоын, а ничего, что у моих сестер нет дипломов о высшем образовании? Без этих... бумажек у нас трудно получить хорошую должность даже со знакомствами. Да и зачем это девочкам? Перетрудятся, зачахнут... поумнеют. Так себе приличных мужей точно не найдут.

ASSISTANT FOR KIM TAEHYUNG Место, где живут истории. Откройте их для себя