В доме Чонов оказалось на удивление много гостей. Ничего себе семейный ужин человек эдак на тридцать, а может и больше, если в гостиной не все собрались.
Опять стараюсь держаться поближе к начальнику, пафосные разодетые гости меня смущают. Особенно женская половина, что радует и одновременно слепит глаза обилием дорогих украшений. Чувствую, одна я тут помощница, остальные либо жены, либо дорогие подруги.
— Чеён, если вы рассчитываете всерьез быть моим помощником, то должны привыкать к подобному обществу. Не тушуйтесь. Эти люди ничем не лучше и не хуже вас — Ким взял меня под локоть и неожиданно близко наклонился, чуть ли не задевая губами мою макушку.
— Я и не тушуюсь. Просто глаза слепит от блеска такого количество бриллиантов.
Неожиданно для самой себя, вскинула голову, прямо посмотрев в глаза Кима. Лицо мужчины, оказывается, совсем близко к моему.
— Вам самому тут нравится?
— Присутствие здесь — часть моей работы и... это дань уважения родственникам.
— Родственникам? — удивилась я. — Чоны ваши родственники?
— Родство дальнее, но это никогда не мешало нашим семьям дружить и иметь взаимовыгодные деловые отношения. Мать Чона приходится двоюродной сестрой моей матери и... его мама моя крестная, и наоборот — моя мать стала крестной Чона когда‑то.
О, как. То есть Чон и Ким чуть ли не братья. Весело.
— Чеён, вы почему смеетесь? — спросил у меня Ким.
— Это... нервное.
Я сделала шаг от начальника, поскольку стоим мы как‑то непозволительно близко друг к другу, еще и перешептываемся. Окружающие на меня и начальника уже начинают косо подглядывать.
Вовремя я отошла. Ловко раздвинув гостей, к Киму подошел невысокий коренастый мужчина с очень знакомой улыбкой.
— Тэхён! Как хорошо, что ты выбрался сегодня к нам.
Как оказалось, это Чон — старший. Довольно приветливый мужчина, на мой взгляд, во всяком случае, по отношению к моему боссу. Весь разговор я простояла за плечом начальника, но и мне уделили внимание.
— Кто это с тобой?
Босс сделал шаг в сторону, открывая вид на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ASSISTANT FOR KIM TAEHYUNG
Romansa- Мне это платье не нравится. Не хочу, чтобы ты его еще раз одела в публичное место, - заявил этот - Я бы его и не надела бы - оно не мое. - А чье? - удивился Ким - Подруги моей. А на мое платье сестра колу вылила. - Как подругу зовут? - Сыльги, а ч...