Часть 4

1.6K 73 12
                                    

Доброе утро для Рона началось и сразу же закончилось. Так как добрую половину ночи он провел в сознании, хотя предпочел бы привести в более менее спокойном сне. Всё это произошло благодаря активной ночной деятельности его соседа и по совместительству друга- Гарри. Несмотря на их крепкую и весьма продолжительную дружбу, рыжий в тот момент готов был его хорошенько чем нибудь стукнуть.

- Рон! Ты что творишь!- послышался недовольный женский голос.

- А?- Уизли помотал головой как молодой бычок и красными от недосыпа глазами посмотрел на Гермиону. Девушка обескураженно указала рукой на свою тарелку. В ней лежала куриная ножка обмакнутая в абрикосовый джем и обильно посыпанная сверху солью.

- Спасибо конечно, но я не настолько гурман. - сказала Гермиона и отодвинула такое изысканное блюдо куда подальше.

- Что?- встретил эту тарелку удивленный взгляд Рона.

- Что, что! Забирай, говорю свою радиоактивную ногу, я такое не ем.

- А мне то она зачем?- возмутился рыжий.

- А мне зачем? Ты мне её положил, ты и забирай!

- Я?! Да нечего я тебе не ложил!

- Не ты?! А кто?!- в конец разозлилась девушка и схватила его за кисть руки.- А это что?!- она потрясла его пальцами перед его же глазами.- Не у тебя ли пальцы в масле от курицы и в абрикосовом джеме?!- всё трясла она рукой Рона. Тот отрешённо пытался уследить за своими пальцами. Спустя ещё пару секунд тряски Гермиона остановилась. Нарочито сильно выбросила руку Уизли из своей и сердито фыркнула. Между друзьями воцарилось молчание. Рон потупился:

- Что, правда я это тебе положил?

- А кто же ещё! - огрызнулась Грейнджер, но уже менее агрессивно. Она помолчала. - не выспался что-ли? - спросила Гермиона не глядя на собеседника.

- Да как тут... - парень безысходно вздохнул. - выспишься.

- Ты о чём? - нахмурилась девушка.

- О Гарри конечно же. Всю ночь про Малфоя говорил.

- Всмысле? Что говорил? - непонимающе развела плечами Грейнджер.

- Стоило перед сном заикнулся о том, что я против этого ухаживания за харьками, он стал рассказывать что он не такой плохой, что он сам страдает. Может он на фоне стресса с ума сошел?

Любовь в октябреМесто, где живут истории. Откройте их для себя