Часть 3

1.5K 73 18
                                    

Малфой проснулся довольно поздним утром, что было весьма нехарактерно для парня. Ещё будучи ребенком, Люциус Малфой приучил его к точному до мелочей расписанию. При малейшем же нарушении строго наказывал. За столько лет жизни в родительском доме он только один раз нарушил режим, когда подхватил воспаление лёгких. В тот день он до утра не мог уснуть, но отцу о своем состоянии сказать боялся - думал накажет. Опасения подтвердились. Наказывал Люциус сурово, неумолимо и как ему самому казалось- справедливо.

По ушам ударил резкий и короткий звон. Блондин морщась от боли, резко возникшей в мозге, разклеил веки. Перед его помутненым взором открылась такая картина: Поттер выныривает из-под кушетки с кухонным ножом для масла. В руке у него находится одна половина яблока, вторая лежит на деревянном стульчике рядом. Вместе с половиной яблока на стуле находится тарелка, в ней несколько крупных, зелёных фруктов.

Слизеринец зажмурил глаза, спустя пару секунд медленно открыл их и удивлённо поднял брови. Недовольно цокнув, он протер рукой глаза и сонно уставился на продолжавшего как ни в чем ни бывало резать яблоки Поттера.

- Доброго утра. Как спалось? - спросил Гарри.

- Аааа... Ты все таки мне не приснился, какая жалость.- Малфой нахмурился. Осторожно приподнялся на логтях и шикнул от боли.

- Поосторожнее. Рана ещё не зажила. - он подошёл и аккуратно, но настойчиво толкнул больного в грудину. - ляг, нужно осмотреть твоё запястье.

Драко послушно лёг, но все же недоверчиво следя за каждым движением Поттера. Тот взял руку за тонкие пальцы. Развернул ладонь тыльной стороной и стал развязывать бинт. Только сейчас блондин заметил то, что запястье его перевязано. Повязка была явно не свежая, так как почти насквозь пропиталась кровью. Гарри старался развязывать аккуратно, но кровь запеклась и стала коркой. Последний слой снимался особенно тяжело. Пациент морщился, но молчал, боясь показаться уязвимым.

Все это время Малфой смотрел на лицо Поттера, рассматривал, что то искал, выискивал в нем. Поймал себя на мысли, что он парень довольно симпатичный. Но тут же откинул странный домысел.

- Готово. Болит?

- Какая тебе разница, Поттер? С чего это ты так обо мне беспокоишься? И какого черта ты вообще сдесь? - Драко снова недовольно поморщился.

Любовь в октябреМесто, где живут истории. Откройте их для себя