Часть 6

1.2K 45 5
                                    

- Гарри, ты куда?

- Со мной хочет встретиться одна девушка... - уклончиво ответил Поттер и продолжил сменять один за другим галстуки, размахивая палочкой.

- Девушка?- удивилась шатенка - а как же Джинни?

- А Джинни... - вдруг остановил палочку парень, но тут же отбросил очередной галстук и ответил - с ней я потом поговорю. Мне кажется без галстука лучше, как ты думаешь?

- Ты так наряжаешься, как будто на свидание. - задумчиво сказала Грейнджер.

Гарри мечтательно улыбнулся, но увидев вопросительный взгляд девушки забегал глазами и не найдя, что сказать, кинул:

- Мне пора! - затем хлопнула дверь, оставив Гермиону в одиночестве.

Поттер счастливо шел на место встречи, едва сдерживая себя, чтобы не перейти на бег. С того поцелуя прошло несколько дней. И эти несколько дней стали почти самыми счастливыми в его жизни. Лучше были только первые дни в Хогвартсе и знакомство с его друзьями.

Пройдя ещё пару шагов, парень увидел дверь выручай-комнаты. Оглянулся по сторонам и как можно быстрее зашёл в неё. Его встретила оглушительная тишина. Он шумно выдохнул и вздрогнул от громкого звука. Брюнет сделал несколько гулких шага. Справа раздался частый стук подошвы по полу и Поттер оказался вжат в дверку исчезательного шкафа.

- Поттер... - прошептал Малфой держа руки брюнета над его головой. С пошлой улыбкой он наклонился к его губам и прирывисто выдохнул. Драко готовился произнести дразнящие слова, но его очень не вовремя заткнули. Гарри так сильно ожидал этого поцелуя, и терпеть долгие минуты прилюдий ему ужасно не хотелось. Слегка укусив партнёра, он услышал короткий стон.

- Ой, прости. - смущённо улыбнулся Поттер. - я больше не...не... - зрачки брюнета сузились и он нервно сглотнул. Малфой чуть приоткрытым ртом тянулся к нему. Прикоснувшись к его губам, он разъединил их языком. Проник в рот глубже и обвел шею Гарри тонкими руками. До тех пор брюнет не проявлял особой активности, но внутри вдруг пробудился дух Альфы и он прижал блондина ближе за бёдра. Тот довольно промычал.

Несмотря на то, что это было затеяно лишь ради исполнения задания, Драко получал безумное удовольствие и назначал встречи в разы чаще, чем требовалось для плана. Малфой старался не думать, что рано или поздно это должно закончиться.

Любовь в октябреМесто, где живут истории. Откройте их для себя