Часть 7

1K 50 5
                                    

Иногда жизнь теряет смысл. В такие моменты главной задачей становится не повеситься.

Зелёные глаза в который раз проходились по светлым волосам. Скользя по равнодушному лицу зрачки нервно дергались при угрозе раскрытия и утыкались в пол. Малфой нечего не замечал или же просто притворялся. Гермиона видела как страдал друг, как он осунулся, почти перестал есть и что все мысли его были лишь о нем. Об этом беловолосом харьке, который так эгоистично с ним игрался. Но Гарри это не мешало сходить по нему с ума.

Шатенка внимательно всмытривалась в печальные глаза Поттера. Он искоса смотрел на Драко и тихо замирал когда безумные мысли в его голове начинали бушевать особенно сильно. Она окликнула брюнета:

- Гарри. - она заглянула ему в глаза и прошептала. - ты сейчас в нем дырку просверлишь. - Гермиона грустно улыбнулась.

- Это так заметно? - вздохнул он.

Грейнджер завела разговор о чем то постороннем. Пытаясь всеми правдами и неправдами заговорить его и отвлечь от ужасных фантазий и замыслов. Вдруг, боковым зрением она увидела как таким же пустым как у Гарри взглядом, Малфой осматривал темные волосы, шрам, круглую оправу очков. Такими же грустными глазами как у ее друга. И что то безумно преданное было в этом взгляде, как будто слепая любовь обернувшаяся петлёй на шее для него самого. И чтобы не повиснуть ногами вниз, он всячески избегал ещё большего сближения. В этот момент ее непоколебимая неприязнь к Драко пошатнулась. Кажется страдает не один, страдают оба. А раз страдают, значит могут стать счастливыми. Но если из них кто то сделает первый шаг. И это будет Гарри. Уж она это обеспечит.

- Гарри! Нам пора на урок! - притворно обеспокоенно воскликнула Гермиона посмотрев на главные часы. - Рон, ты доедай и присоеденяйся!

Они вышли в коридор. Грейнджер с серьезным и немного обеспокоенным лицом начала:

- Гарри, вам с Малфоем надо поговорить. Я вижу как вы смотрите друг на друга тайком. Вы же... - Поттер не дал ей закончить.

- Нет Гермиона. Ты постоянно пытаешься помочь, но нет, нечего не выйдет. Он хотел выполнить с помощью меня задание, нечего больше. Он не любит меня! - в сердцам выпалил парень.

- Я не говорила про любовь, о ней говоришь ты, значит она есть!Пойми же! Он смотрит на тебя как...- её снова прервали.

Любовь в октябреМесто, где живут истории. Откройте их для себя