Часть 10

894 32 8
                                    

- Давно не виделись, Винчестер! - сверлящим взглядом Люциус дырявил Поттера, как будто обращался к нему.

- Дин? Вы с ним знакомы? - спросила Гермиона.

- Зашить бы тебе рот материальной ниткой в несколько слоев! - процедил кудрявый. - Пиздишь много!

- Ну, молодой человек, без ругани, только крики ужаса и стоны боли. - Малфой расхохотался.

- А ну хватит болтать Люциус! Темный лорд не будет ждать! - прошипело из темноты и послышался неспешный стук каблуков. По развязности в словах уже можно было понять, что говорила Белатрисса Лестрейндж. А как только женщина вышла на свет, то сомнений совершенно не осталось. Но она вышла не одна. Впереди неё шел Драко. У его шеи рука брюнетки держала палочку, а руки были связаны за спиной какой то тряпкой. Блондин не смел поднять глаза на пленников, боялся встретиться взглядом с Гарри. Ведь он, хоть и не по своей воле, но устроил им засаду.

- Ошибаешься! Лорд занят, прибудет через несколько часов минимум. Но всё же стоит поторопиться, скоро сбежиться охрана, разобьет мою защиту. Если хочешь, можешь повеселиться, Белатрисса! А мы будем в нашем поместье.

Огромная вспышка ослепила только что прибежавшую охрану. Вместе с пленниками, пропал и Драко, от чего Лестрейндж недовольно цокнула и вдруг истерически расхохотавшись, пустила заклинанием круциатус в двух охранников. Затем достала из-за пояса длинный и тонкий ножик и направилась к третьему шатаясь и посмеиваясь на ходу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Капли крови громко звенели о пол из вен бедняги. Но к слову сказать, беднягой он себя совсем не считал. Малфой старший ещё раз резанул по руке Дина.

- А помнишь как вы чуть не убили меня? Помнишь? И убили бы, если б я не обладал волшебной палочкой... Слышишь? Вы меня пытали, а почему? Потому, что думали, я демон.. Я молил о пощаде, но ты хладнокровно и равнодушно ковырялся во мне... - Блондин отвесил сильную пощёчину кудрявому.

Тот усмехнулся и выплюнув кровь, прохрипел:

- Золотое было времечко, не так ли?

Люциус подошёл к столу и взял с него скальпель. Медленно перешагивая, он ловко перебирал в пальцах поблескивающую вещицу.

- Когда нибудь, мы ещё посмеемся над этой историей, сказал ты, когда вырвал мне ноготь... Ну так вот, когда нибудь, мы с тобой, посмеемся, над этой, историей.... Если ты выживешь конечно... - он предвкушая улыбнулся. С нездоровым блеском в глазах, он воткнул скальпель в тело Дина. Тот дико и безумно заорал. Когда боль немного утихла, он отдышался и болезненно промычал глядя в пол.

Любовь в октябреМесто, где живут истории. Откройте их для себя