Часть 1.

2.9K 76 17
                                    

Гарри резким движением руки взмахнул палочкой и крикнул:
- Сектум сентра!
Драко пронзило заклинание. Он с характерным всплеском ударился всем телом о гладь выльевшейся воды. В Гарри на секунду что то екнуло, но он пропустил это мимо себя. Развернувшись, он медленно прошел к выходу. С каждым шагом он, как ни странно все громче слышал вздохи и стоны раненого.
Мысли проскальзывали одна за другой. Вдруг он остановился. Не понимая что делает, брюнет резко развернулся. Слегка ослабелыми ногами, он добежал до белобрысого.

Нескладно перебирая пальцами он искал учебник. Беглым взглядом он осмотрел каждую страницу заветной главы. Снова и снова. Времени оставалось все меньше, а вот крови Драко с каждой секундой терял все больше.

Сердце Гарри бешено колотилось. Глаза наполнились страхом. Непонятно было, чего он боялся. Того ли, что за такое его могли исключить, или же смерти этого мерзавца. Всего несколько дней назад Поттер не секунды бы не колебался и с лёгкостью ушел. Но сейчас сердце подсказывало совершенно другое. Жизнь не предсказуема, и судьба иногда преподносит весьма интересные сюрпризы.

Пальцы гриффендорца замерли. Дрожащими руками он вытащил палочку:
- Так, - присев рядом с блондином, он нервно выдохнул и прошептал - Вулмера санентум.... - раны начали затягиваться. Он продолжил - Вулмера санентум....- эффект повторился. Губы Потера дрогнули облегченной улыбкой.

Немного поглазев, от незнания дальнейших действий на Малфоя, он протянул к его щеке руку. Зрачки нервно дрожали. Подумав он остановил движение. Горячо выдохнув, он поддался минутной слабости и провел пальцем по бледной коже. Веки лежавшего слегка дрогнули. От неожиданности Гарри отдернул кисть от симпатичного лица. Как будто очнувшись от забвения, брюнет кашлянул и несильно похлопывая по щеке пострадавшего, громко произнес:

- Алё, алё! Просыпаемся! Ты живой вообще? - объект не подавал признаков сознания. - Ну хорошо. Я сделал всё, что мог. - поднявшись с этими словами, Поттер ушёл.

Драко же, как вы догадались нагло симулировал. Сам не знал для чего. Ради интереса? Или же чего то другого? Без понятия был и он сам.
Шаги уходящего гриффендорца затихли. Парень поднялся. В теле был неприятный осадок от недавнего ранения. Опустив глаза, он ощутил кошмарный жар по всему телу. Резкий приступ тошноты подкатил к горлу. Малфоя вырвало.

Любовь в октябреМесто, где живут истории. Откройте их для себя