Монотонный стук в окно надоедал. Дождь навивает ещё более грустную атмосферу. Гарри дыхнул на стекло. Медленно и лениво он провел по нему пальцем. Тоска. И что за меланхолия? Хочется тепла любящих рук. А как таковых не было. Конечно, его любят друзья, но это не то. Хотелось какой то нежности, полной отдачи и преданности.
Из теплой грусти парня вывел стук в дверь. На пороге показался Рон. Он что то спрашивал, парень не в попад кивал, тот переспрашивал и так по кругу. Поттер даже не вникал в суть разговора. Поверхностно улавливая какие то фразы, он связывал их в предполагаемые предложения и что то невнятно отвечал.
В носу вдруг по непонятной причине защипало. На печальных глазах выступили слезы. Коротким движением Гарри стёр их.
Рон ушёл. По видимому ему надоело разговаривать с воздухом. Он вроде что то предлагал. Но что? Весь диалог в темно-волосой голове как будто стёрли. Чистый, белый лист.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жар не давал покоя уже два дня. Ужасающее состояние Драко наступало все сильнее. Мадам Помфри не могла понять, в чем причина такой сильной болезни. Обследование показывало что то весьма странное. Всю пищеварительную систему как будто сместили на несколько миллиметров. Некоторые клетки сплющились, в желудке появились язвочки. Организм всеми силами пытался залечить утраты, но пока что это не сильно получалось.
Малфой тяжело вздохнул. С момента когда его оставили сдесь прошло уже четыре дня. По специальной диете, которую диетой назвать было честно говоря сложно, ему нельзя было есть фрукты, молочные продукты, мясо, рыбу, да почти всё! Питался он только изредка вареной крупой, которая еле как лезла к нему в горло.
Драко часто отказывался от еды, так как почти после каждого приема пищи его рвало. К нему никто не приходил, не навещал, нечего не приносил. Парню было ужасно скучно. Он не мог даже опробовать лёгкие заклинания - палочку отобрали. Ночью часто снились кошмары. Он чувствовал себя как беспомощный магл, и от этого становилось ещё хуже.
Вот сейчас он в тысячный раз перевернулся с бока на бок. Скоро ночь, нужно лишь продержаться пару часов и можно будет полюбоваться на звёзды. А после и просто лечь спать, не убиваясь каждой минутой скуки и молчания.
Он закрыл глаза. Мозг рисовал какую то радужную несуразицу, пока не остановился на портрете Гарри Поттера. Поттер... Как ни странно эта фамилия уже не вызывала таких яростных эмоций. И смешанные ощущения были связаны с недавним событием.