Время. Странная штука, я до сих пор не могу понять, какие принципы лежат в основе его течения. Я понимаю, когда его много, и понимаю, когда его мало; понимаю, когда оно тянется или когда убегает, но когда все эти процессы происходят одновременно, это сбивает с толку. Мне кажется, что у меня много времени, по крайней мере, я успеваю сделать все запланированное, но если оглянуться назад… Вроде бы только вчера я сидел в чулане, мечтая о том, чтобы ко мне пришёл какой-нибудь взрослый и забрал от Дурслей. Или нет, вчера я сбежал от Блэков. Хотя нет, это было немного раньше, может, вчера я грел руки над костром, наблюдая, как в котелке с гречкой медленно тают льдинки? Или все же вчера мы с Игорем гуляли весь день, а потом купались под дождем, потому что мне стукнуло четырнадцать? Но снова нет. Это было не вчера, а ровно месяц назад.
Когда я понял, что мне нет нужды бросать все, чтобы вернуться в Англию, выдохнул с облегчением. Три года — это ведь большой срок, да и не могу я сказать, что время вдруг ускорило свой бег, нет. Все шло, как должно было идти, просто проснувшись сегодня я обнаружил, что неведомым образом очутился в конце августа девяносто четвёртого года. Оказалось, время все же летело с немыслимой скоростью, просто я не замечал.
Тридцать первое августа. Сегодня ночью я сяду в самолёт, чтобы отправиться в Лондон. Покину место, которое про себя уже давно называю домом, оставлю человека, к которому давно привязался и которого полюбил, променяю на неизвестность. Я не хочу.
— Брось, Гарри! Познакомишься со сверстниками, может, тебе там понравится. Пока ещё никто не разочаровывался в Хогвартсе.
Я сижу в кабинете Игоря, где поселился портрет моего предка, которого я величаю «дедом» по его просьбе. Нам удалось-таки найти общий язык, и это решило мою проблему с поиском учителя. Генри Поттер отлично разбирался в артефакторике, а следовательно в зельях, рунах и чарах. А когда он узнал, что и мне передалась тяга к созданию волшебных предметов, сказал, что готов научить всему, что знает сам, если я захочу. Отказываться, естественно, я не стал. Пожалуй, лучшего учителя я найти бы не смог. Он знает секреты мастерства не только своего времени, но и последующих поколений. Откуда? Он учил всех Поттеров, которые показывали тягу к этой области знаний. Последним был мой прадедушка. Но то, что мой предок не знает новых веяний, о которых пишут в журналах, меня совершенно не расстраивает. Он учит основным принципам, зная которые, можно создать все, что душе угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без цели [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикНаправленность: Слэш Рейтинг: NC-17 Размер: 212 страниц Кол-во частей: 45 Статус: завершён Описание: Мне было семь, когда я вспомнил прошлую жизнь. Честно признаться, это мне не слишком помогло. !фанфик не мой!