Часть 36

419 30 0
                                    

Просыпаюсь я в подавленном настроении. Скорчив страдальческую мину, плетусь в душ, где провожу почти час, хотя обычно мне хватает десяти минут вместе с чисткой зубов. Причесав волосы и натянув вещи, нехотя выхожу в коридор. Идти в Большой зал желания нет совершенно. Меня страшит встреча с Сэмом и его реакция, а потому шагаю я непозволительно медленно. Несмотря на то, что я плескался целый час, в школе все ещё пусто, ведь утром в субботу все любят поспать. Даже завтрак начинается позже.

Когда я уже готов переступить порог Большого зала, мне на плечо садится сипуха. Отвязав конверт от протянутой лапки, улыбаюсь строчкам. Мистер Грин хочет встретиться. Отлично! Набросав ответ на обратной стороне и отправив птицу в полет, поворачиваюсь на сто восемьдесят и бодренько иду к выходу. Нет-нет, я не сбегаю! Мне же встречу назначили. Ну и что, что она через шесть часов? Я же Лорд в конце концов, а значит у меня полно дел! Когда замок оказывается позади, а меня скрывает Запретный лес, я сжимаю портключ, перед этим признав, что, конечно, сбегаю.       

Артефакт, созданный Игорем для меня ещё в прошлом году, чтобы я мог попасть сюда, когда захочу, не мучаясь с маггловским транспортом, ведь просто координат недостаточно, переносит меня к высокому забору, поросшему мхом и вьюнком. Провожу рукой по камню. Несколько заклинаний показывают мне рисунок рун и отголоски заклинаний. Да, когда-то за эти стены было не пробраться, но с тех пор минуло несколько десятков лет и попасть внутрь сейчас может любой волшебник. Пройдя вдоль забора, нахожу ворота. Красивые. И хоть защита из-за отсутствия поддержки полностью разрушена, сказать это о камне нельзя. И забор, и ворота выглядят отлично, хоть и неухоженно.       

Срабатывает простейшее заклинание и вот я уже на территории поместья. Ооо! Как все заросло! Похоже сорняки сожрали все, что смогли, и разъелись так, что кроме них я и не вижу ничего. Хорошо, хоть дорожка угадывается. Расчищая себе дорогу, иду вперёд, думая над тем, что нужно будет заглянуть в книжный и купить книжку по садовым чарам. Через несколько минут передо мной появляются двери, что несколько удивляет меня, ибо я так увлёкся борьбой с наглыми растениями, что вверх и вперёд попросту не смотрел.       

Дверь поддаётся легко и я вижу голые стены. Ни обоев, ни краски, ни ковров, ни, тем более, мебели. Обход здания показывает мне прекрасное состояние строения, в котором нет ничего. Здесь даже каминов нет, вместо них дыры. А ведь в документах, что нам отдал гоблин, когда мне было одиннадцать, были колдографии. Здесь было красиво. Нет, не роскошно, но качественно и изящно. Что со всем этим стало? Выглядит так, будто специально все выносили. Вот только кому все это нужно? А ещё интересно, почему такое добротное здание ни подо что не приспособили. Нет, конечно, оно принадлежит Поттерам, но Игорь был прав тогда, говоря, что оно перестало функционировать уже как век. Мой отец и дед, судя по всему, не занимались им, почему не нашлось никого, кто наложил бы на него свои лапы? Ведь все открыто.       

Без цели [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя