В этот раз все проходит куда тяжелее. Постельный режим длится две недели, а отголоски слабости и тошноты не покидают меня почти месяц. И я всерьёз начинаю волноваться, что следующая аппарация прикуёт меня к постели на гораздо больший срок, если не убьёт. А потому, как только мозг начинает нормально функционировать, я сажусь за артефакт, который будет действовать как антиаппарационный купол на отдельно взятого меня. Получается все достаточно просто и быстро. Надо было сразу такой создать, только я почему-то даже не подумал, что меня будут вот так вот хватать и забирать с собой, как сундучок с вещами.
Следующей моей работой является артефакт совсем другой направленности. Я не знаю, что творится в голове у новорожденного, но он, судя по всему, кидается в своих последователей болевыми проклятьями при любом удобном случае. Об этом я узнаю совершенно случайно.
Домой к Северусу мы с Игорем переносимся портключом. Игорь, доведя ещё слабого меня до указанной комнаты, исчезает почти на неделю, а я получаю возможность узнать, как живет семья Принц. Эти наблюдения заставляют меня улыбаться, потому что в доме царит любовь и согласие. Мужчины будто дополняют друг друга, а их сынишки хоть и проказничают с большой охотой, но родителей слушаются и очень любят. Тем большее впечатление на меня производит первая их — не для них, естественно, а для меня — отлучка к Лорду.
Это происходит вечером, а потому к их возвращению дети уже спят. Я сижу в своей комнате, читая перед сном, когда в гостиной раздаётся шум. Выглядываю посмотреть. Бледные, как смерть, тремор рук, нездоровый блеск в глазах. Увидев, что я спускаюсь, Северус прогоняет меня в комнату, а сам, подхватив Рега, скрывается в лаборатории. Зелья. Лечебные зелья творят чудеса, что и я, и дети могут наблюдать это следующим утром. Вот только, если знать, какие последствия они принесут, становится немного не по себе.
— Что бы вы могли носить постоянно? — в обеденное время я выкладываю перед мужчинами кучу украшений.
— В каком смысле? — Северус подцепляет пальцами тонкий браслет.
— Ваше вчерашнее состояние. Если я правильно понял его причину, я могу помочь.
— Помочь? — Регулус кидает взгляд на Северуса и осторожно смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без цели [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionНаправленность: Слэш Рейтинг: NC-17 Размер: 212 страниц Кол-во частей: 45 Статус: завершён Описание: Мне было семь, когда я вспомнил прошлую жизнь. Честно признаться, это мне не слишком помогло. !фанфик не мой!