— Сюрприз? — я иду за Северусом, — он хоть приятный?
— Надеюсь, что да, — мужчина ведёт меня в игровую.
Переступив порог, он заходит внутрь, а я застываю в дверях с глупой улыбкой на губах. Хорас с Эдвином оседлали Игоря и, радостно визжа, используют его вместо лошадки. Вся компания весело смеётся и не обращает внимания ни на что вокруг. Но длится это недолго. Хорас быстро замечает Северуса и с радостным: «Папа!» спрыгивает с Игоря и несётся к зельевару.
— Ты пришёл с нами играть? — с восторгом в голосе спрашивает Эдвин.
Северус приподнимает бровь и начинает щекотать ребят, увлекая их на ковёр, а те, задорно хохоча, пытаются добраться до него. Вновь улыбаюсь. Все-таки зельевар отлично, как по мне, воспитывает ребят. Помимо множества игр и путешествий, у детей уже есть несколько занятий. При этом мальчишки уже научились разделять: когда можно проказничать, а когда нет. И насколько я успел понять, учатся они, как и играют, с большим энтузиазмом.
За разглядыванием счастливого семейства, я совершенно не замечаю Игоря, который тихо подходит ко мне и, наклонившись, делает глубокий вдох, уткнувшись в мою макушку. Беру мужчину за руку и утягиваю в спальню, закрепленную за мной. Полгода. Мы и правда не виделись полгода. Я не смог вырваться на рождественских каникулах, у него тоже что-то там было, а потому мы так и не встретились. Зато сейчас, когда пришла весна, хотя бы календарная, он сделал мне такой подарок. Обвиваю его талию руками и утыкаюсь носом в его грудь. Несмотря на то, что мне шестнадцать, я все ещё гораздо ниже его. Впрочем, мне кажется, если я и подрасту ещё, то не сильно.
Игорь гладит меня по голове, крепко прижимая к себе второй рукой. А я в очередной раз отмечаю, что чтобы чувствовать себя абсолютно счастливым, нужно всего лишь присутствие этого мужчины рядом.
— Отпустишь меня? — через некоторое время спрашивает он.
— Ни за что, — я трусь о него носом и крепче сжимаю руки.Он хмыкает и подхватывает меня на руки, а сделав несколько шагов, садится на кровать, устраивая меня у себя на коленях.
— Соскучился? — Игорь откидывается на спину и я падаю вместе с ним.
— Очень, — я переползаю чуть выше, чтобы наши лица были на одном уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без цели [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionНаправленность: Слэш Рейтинг: NC-17 Размер: 212 страниц Кол-во частей: 45 Статус: завершён Описание: Мне было семь, когда я вспомнил прошлую жизнь. Честно признаться, это мне не слишком помогло. !фанфик не мой!