Часть 30

425 28 1
                                    

— Добрый день. Итан Грин, — мужчина протягивает мне руку.       

— Добрый, Гарри Поттер, — приветствую я юриста, садящегося за столик.       

Встречи с ним я искал последние три недели, но он настолько занят, что свободный час для меня нашёл только сейчас. Да-да, я знаю, сколько продлится наша встреча. Я купил ее как консультацию, иначе бы он не пришёл. Итан Грин, не найдя отклика в волшебном мире, ушёл в маггловский, где стал успешным дорогостоящим юристом, заполучить услуги которого не так-то просто. С некоторыми магами он также работает, правда, насколько я понял, за куда большие гонорары и клиентов к себе берет далеко не всех. В общем, интересный дядька, знающий своё дело настолько хорошо — а я успел отыскать о нем немало за это время — что может позволить диктовать свои условия. Честно, я уже перестал надеяться на встречу с ним, но неделю назад получил письмо с местом и временем, а также условиями.

      За это время я успел встретиться уже с тремя юристами, из той папочки, что показывал мне Оглаф. Ни один из них мне не приглянулся. И дело здесь не в их профессионализме, в нем я не могу сомневаться, потому что их порекомендовал Гринготтс — это раз. И я ничего не смыслю в юридических вопросах — это два. Поэтому не мне оценивать их профессиональные навыки. Но общался я с ними не для этого. Ведь юридические услуги всегда можно получить в банке и абсолютно не факт, что это будет дороже и хуже. Я ищу человека, с которым смогу работать долгое время, который загорится идеей, а не платой за неё, который испытывает страсть к своей специальности, который не скажет мне, что переделать систему образования невозможно. Поэтому я не смотрю в те портфолио, что мне тычат, пытаясь продать себя подороже, я слушаю, что говорят, смотрю на то, что творится в глазах и пытаюсь понять, что представляет из себя человек.       

— Вы здесь бывали прежде?       

Ведь именно он выбрал этот ресторанчик. Почему? Я не знаю. Он не самый пафосный и дорогой — как можно было ожидать — зато весьма уютный и тихий, что даёт надежду на то, что мы найдём общий язык.       

— Да, я частенько обедаю здесь, когда бываю в этом городе.       

— Тогда могу я положиться на Ваш вкус? — я закрываю своё меню и отодвигаю в сторону.       

Без цели [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя