Сильное давление и невозможность вдохнуть. Я падаю, не успевая выставить руки, ударяюсь головой. Меня рвёт, и я из последних сил приподнимаюсь над… понятия не имею, на чем я нахожусь, чтобы не валяться в собственной рвотной массе. Я стою на четвереньках, уговаривая руки и ноги удерживать меня в этом положении. Мне кажется, что в этот раз все гораздо хуже, чем в прошлый. И зачем я завтракал?
В тот момент, когда я уверен, что потеряю сознание от слабости и жара, что собрался в моей голове, мою талию оплетает чья-то рука, поднимая на ноги, прижимая к себе, а после меня наклоняют и на голову льётся вода. Становится в разы легче.
— Спасибо, — выдыхаю я, между рвотными позывами.
— Все в порядке, я рядом, — на английском отвечает Игорь.
Меня рвёт до тех пор, пока организм не выводит все. Я чувствую, как одежду очищают чарами.
— Может прекратить поливать тебя? Ты весь дрожишь.
— Ещё минуту.
Мужчина выполняет требуемое, а после мягко поднимает меня в вертикальное положение. Подносит к губам стакан с водой. Послушно делаю глоток и полощу рот, в надежде избавиться от ужасного привкуса. Естественно, ничего не выходит. Я открываю глаза, следя за тем, как мое лицо вытирают мокрым полотенцем. Почему оно стало красным? Поднимаю руку к лицу. Ах, ну да, кровь из носа. Недовольно мычу.
— Шшш, — Игорь прикладывает к переносице что-то холодное.— Гарри, посмотри, пожалуйста, — тихо произносит мужчина, — здесь есть кто-нибудь, кому можно доверять?
Я фокусирую взгляд, стараясь не обращать внимание на головокружение и осматриваюсь. Мы стоим на крыльце дома на Гриммо. Нас окружает защитная сфера, за которой стоят четверо Блэков и… Северус.
Неверяще смотрю на мужчину. Он знал? Но зачем ему это, я же и так сказал, что приеду к нему, а в Россию собирался лететь всего на пару дней.
— Ты знал? — язык ворочается с большой неохотой.
— Нет, конечно нет, зачем мне это?
— Он ничего не знал, — вмешивается Регулус. — Это я позвал его, когда тебе стало плохо.
— Северус, — я прикрываю глаза, — ему можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без цели [ЗАКОНЧЕНО]
FanficНаправленность: Слэш Рейтинг: NC-17 Размер: 212 страниц Кол-во частей: 45 Статус: завершён Описание: Мне было семь, когда я вспомнил прошлую жизнь. Честно признаться, это мне не слишком помогло. !фанфик не мой!