Часть 17

429 28 0
                                    

 

      Облегченно выдыхаю: наконец-то мы дома. С тех пор, как мы вышли из него, прошло немногим больше суток, в которые я почти не спал. Сейчас раннее утро, и мне жутко хочется лечь и забыться.       

— Привет, Дуня, — приветствует домовушку Игорь, но та никак не отвечает.       

Она неподвижно стоит напротив нас, её глаза расфокусированы, что выглядит немного пугающе, но длится это недолго. Эльфийка приходит в себя и кидает на меня странный взгляд

      — Гость принёс опасность.       

Я хмурюсь, не понимая.       

— Опасность у Гоши в рюкзачке? — тем временем абсолютно спокойно, будто все в порядке вещей, спрашивает мужчина.       

Дуня кивает, я же пытаюсь понять, что опасного у меня может быть.       
— Гоги, что ты привёз с собой?       

— Кошель, папку с документами и портрет, — все, ведь мы никуда больше и не ходили.       

— Портрет?       

— Да, — киваю я, доставая завёрнутую в ткань раму, — в моем сейфе был портрет, вроде как, основателя. Гоблин, по-моему, захотел, чтобы я взял его с собой, ну я и взял. Подумал, от него может быть толк.       

— Дуня, опасность только от портрета? — в ответ согласный кивок. — Спасибо, малышка. Подготовь, пожалуйста, нам постели.       

Дуня исчезает, а Игорь несколько раз проводит над холстом рукой.       
— Что с ним не так? — интересуюсь я.       

— Все так, — мужчина скидывает ботинки, — просто это портрет. Не живой человек, конечно, но тоже может доставить кучу неприятностей.       

— Да? — удивляюсь я.       

— Болтливый язык и способность перемещаться могут принести живым множество проблем.       

— Способность перемещаться? — не понимаю я.       

— Что ты знаешь о портретах?       

— Эм… Немного, вообще-то. Знаю, что волшебные портреты — это что-то вроде слепка личности, сделанного в тот момент, когда он писался.       

— Верно, а о том, что они могут уходить со своих холстов на другие картины и расстояние для них не имеет значения, слышал?       

Без цели [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя