Часть 19

445 29 0
                                    

 

      Я успеваю выйти на крыльцо, а вот спуститься уже не успеваю. Игорь обхватывает меня за плечи и прижимает к себе.       

— Расстроился?       

— Осуждаешь? — вместо ответа спрашиваю я.       

— Разве я когда-нибудь осуждал тебя? — он усаживается на ступеньку, опускаюсь рядом.       

— Нет, — он смотрит на меня, освещая своей доброй улыбкой.

— Почему? Ведь ты бы никогда не позволил себе разговаривать со старшими в таком тоне.       

— Нет, конечно, — продолжает улыбаться он. — Но лишь потому, что так воспитан. Пожалуй, только с Игнатом я могу позволить себе лишнего. Для меня уважительный тон и учтивость так же естественны, как для тебя осанка.       
Вскидываю брови. Мужчина смеётся.       

— Думаешь, странное сравнение? Но я ещё ни разу не видел тебя сутулым или сгорбленным. Даже когда мы поднимались на ту гору. Тебе ведь было по-настоящему тяжело, я видел, но даже после спуска ты сидел в седле с идеально ровной спиной, в отличие от всех остальных. Тем более, если я поступаю определенным образом, это вовсе не означает, что и остальные должны поступать так же.       

Он замолкает, отворачивает голову и прикрывает глаза.       

— Ты не ответил на главный вопрос: почему?       

— Что почему?       

— Ты не осуждаешь меня, не упрекаешь, не критикуешь. Никогда не навязываешь свою точку зрения и советы даёшь только тогда, когда я сам прошу тебя.       

— Потому что я эгоист, Гоги, — не открывая глаз, произносит мужчина.       

— Расшифруешь? — улыбаюсь я.       
— Историю расскажу, если ты не против?       

Я? Нет. Игорь любит и, что немаловажно, умеет рассказывать, так что даже если он вопреки всем законам логики начнёт вещать о шуруповертах, я внимательно и с удовольствием все выслушаю.       

— Жил-был мальчик. Он родился в очень бедной семье. Был обычным ребёнком и хотел играть и дружить с остальными детьми, но малыши, наслушавшись взрослых, которые не очень хорошо отзывались о родителях ребёнка, постоянно задирали и обижали его. Чем старше становились дети, тем злее были их шутки, но однажды к мальчику пришли странные люди и предложили поехать учиться в школу. Мальчик с радостью согласился. В школе рассказывали много интересного и учили творить чудеса, вот только проблема никуда не ушла: и здесь ребёнка травили. Сначала он прятался, после понял, что можно отвечать. Но чтобы отогнать обидчиков, нужно было учиться, и малыш взялся за книги. Время шло, и худенький заморыш превратился в красивого парня. На его талант и эрудицию обратили внимание, предложили хорошую работу. Он занял достойное место в обществе. Время шло, любознательный и трудолюбивый, уже мужчина, приковывал к себе внимание. На одном из приемов его познакомили с очень влиятельным человеком, которому он приглянулся настолько, что тот сосватал ему свою младшую дочь. Через некоторое время у них родился сын, а спустя десять лет ещё один. Дети росли в богатстве и роскоши, учились у лучших учителей. Получали все, что бы ни пожелали. Вот только, если бы ты встретил любого из них тогда и спросил бы: «Ты счастлив?» Тебе бы ответили: «Нет».       

Без цели [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя