Часть 7🍻

957 19 0
                                    

—Тогда идём—сказал Даня и мы пошли к моей машине, а Даня так и не спускал меня.

Я села за руль, Даня рядом со мной на переднее сиденье, а Аня сзади. Мы подъехали к дому Артуру. Мы решили разыграть его. Вообщем, с Артуром я неплохо общаюсь, даже стали лучшими друзьями. Да вот так вот бывает. План таков: т к машина у меня затонированая, Даня Аней остаются в ней. Мы приезжаем, я выхожу вся расстроенная, потом я обнимаю Артура, начинаю плакать и на этом моменте выходит Даня с Аней.

***

Мы подъехали. Артур уже стоял на лестниц на улице ждал меня. Я вышла с машины, подбежала к Артуру и всячески старалась сыграть типо мне плохо.

-Юль!?-спросил Артур-где Даня? Не говори что вы проиграли.
-Мы, мы...-и вдруг открылась дверь и вышел Даня.

Как обрадовался Артур не передать словами. Они подошли и обнялись.

-Бро, наконец-то ты рядом. -сказал Артур
-Да.
-Ладно, мы приехали за тобой, чтобы отпраздновать. Так что прыгайте все в машину. - все сели и мы выехали.

-Так, а теперь решаем, куда едем? -спросила я
-Я предлагаю сначала в парк, а вечером в клуб-сказал Артур.
- Я за-сказала Аня.
-Я тоже-сказали мы с Даней одновременно.
-Ну тогда решили, едем в парк.

***

Мы приехали в парк, купили мороженое, сладкую вату. Аня с Артуром заметно сдружились, и кажется у них взаимная симпатия ( до этого они дружили, но не так сильно) Мы играли на площадке, как маленькие дети. Катались на американских горках.

Время 18:00

Мы сели на лавку передохнуть. Уже скоро поедем по домам и переоденемся в клуб.

-Ань, пошли поговорим?-сказал Артур обратившись к Ане.
-Ну пошли-она посмотрела на нас с Даней, а я ей подмигнула, означая что все хорошо.

Они отошли за дерево, с расчётом того, что мы их не видим. Ну а мы поддавались им, и делали вид что не смотрим на них, хотя нам было очень интересно, чем они там занимались.

И вдруг, Даня смотрит в противоположную сторону, а я боковым зрением замечаю что они целуются. Я толкаю Даню и киваю в их сторону головой, что означает что «посмотри на них».

Адвокатша Место, где живут истории. Откройте их для себя