Время 8:30
Меня разбудил стук в дверь. Я открыла, за ней стоял Даня с подносом для завтрака в постель.
—Доброе утро, любимая. Это тебе.—он подошёл и поцеловал меня в щеку.
—Спасибо.Я забрала поднос и сново в закрыла дверь. Завтрак состоял из омлета и небольшого бутерброда с авокадо. Пока я еле, я позвонила по видео звонку Ане.
—Доброе утро, малышка. Как ты?
— Нормально, вот он мне завтрак в постель принёс. Ты как?
—Тоже хорошо, только приехала домой. Давай сегодня в 15 в тц сходим?
—Да давай
—Ну хорошо, приятного аппетита—сказала мне Аня и я повесела трубку.Позавтракав, я почистила зубы, помыла голову и посушила ее феном. Решила я сходить к Дане. Он сидел в гостиной.
Он сидел смотрел какой-то фильм и не заметил как я пришла.
—Интересный фильм?—спросила я.
—Нормальный, и долго ты тут стоишь?
—Нет, только пришла
—Садись ко мне—сказал Даня, я села рядом и он меня приобнял
—Мы с Аней договорились в 15 в тц сходить, так что скоро я уйду.
—Хорошо.***
Мы смотрели с Даней фильм до 13:30, потом я пошла собираться. Сделала нюдовый макияж, распустила волосы и оделась в:
Обула белые кроссы. Заказала такси. Через 3 минуты оно подъехало. Я спустилась вниз.—Круто выглядишь—сказал Даня.
—Спасибо.Я вышла, села в такси и мы поехали на назначенное место. Там меня уже ждала Аня.
Оплатив, я вышла с машины. Около входа в торговый центр стояла Аня. Я подошла.
—Привет—сказала она и обняла меня.
—Привет.
—Ну пошли.—сказала Аня и мы зашли в тц.Мы походили по магазинам и сели в кафе выпить кофе.
—Юль, ну рассказывай в подробностях, что у вас случилось
—Ну, утром примерно в 7 он ушёл на работу. Весь день мне было скучно, я смотрела телевизор и зависала в телефоне. Вечером перед его приходом я приготовила ужин. Готовлю себе спокойно и слышу дверь открывается. Я побежала его встречать. Ну а он весь в крови. Я у него спросила «Дань что случилось», а он сказала « Ничего, Юль отстань». Он пошёл купаться, а я залезла в телефон, и последний чат с кем он переписывался был с каким-то Виктором Сергеевичем. Ну а Даня ему написал, что ее больше нет, а он ответил что скоро отправит ему большую сумму денег за это.
—Ужас Юляш.
—Но проблема в том, что если в моей юридической конторе узнают что я имею какие-то любовные отношения с киллером, то меня уволят, в лучшем случае, а если в худшем, то и посадят.
—Юль, это у него в крови, он же не перестанет. Будет в тайне убивать людей. Может лучше тебе стать частным юристом?
—Я конечно подумаю , но в конторе работать лучше.
—Подумай-подумай.***
Мы допили кофе и разъехались по домам.
Я приехал домой и решила поговорить с Даней. Он сидел на кухне, пил кофе и что-то печали по телефону. Я прошла мимо него, но он взял меня за локоть и поцеловал в щеку.—Привет, как дела провела?Много вещей купила?—спросил он и я всё-таки подошла к столешнице и заварила чай.
—Да нормально. Вещей немного купила, только наряд на день рождения Вали. Ты как? С кем общаешься?—он продолжал что-то печатать на телефоне.Заварив чай, я села на против него и стала ждать ответа.
—Да так, по работе—ответил он, положив телефон экраном вниз на столешницу, помешивая кофе и смотря на меня.
—Хм, с Виктором Сергеевичем?—усмехнувшись, с ноткой сарказма спросила я.Он промолчал.
—Ладно, я хочу с тобой поговорить. —сказала я, пододвинув к себе чашку с конфетами
—О чем?
—О твоей работе. Дань, ты не делаешь лучше не для себя, не для меня. Ты убиваешь невинных людей. Они же не в чем не виноваты. Мне жалко их. Да пофиг на жалость. Если тебя вычислят тебе посадят, а меня в лучшем случае уволят, заберут всё, оставят не с чем и потом я не куда не устроюсь. И буду бомжом бездомным и сдохну. А ты, будешь чахнуть на пожизненном сроке в тюрьме. Ты этого хочешь?Он молчал.
—Сегодня я тоже буду спать сама. А ты думай, для кого ты делаешь хорошо.—я забрала чай и миску с конфетами, ушла в комнату и закрылась там. Включив мелодраму, я села полулёжа на кровать и стала смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокатша
ФанфикИстория двух ненормальных 🐒❤️👼 И кто же подскажет как быть им?😞 Чувства остались. 💔 Детская любовь превратилась в тюремный роман. Больше спойлеров не будет. Приятного чтения❤️