Часть 17 👊🏻

569 17 8
                                    

Я проснулась в 14.

Блять, что вчера было, как голова болит. Я встала и пошла на кухню за таблеткой.
—Проснулась?—с ухмылкой спросил Даня.
—Проснулась.
Я полезла в шкаф за таблеткой. Налив воды в стакан, выпила. Села за столешницу, ведь голова очень жестко болит.
Даня сел напротив меня.
—И что вчера было?—спросил Даня.
—Я что-ли помню? Помню что мы поехали в клуб и всё.
—Не помнишь значит. Может так вспомнишь—Даня дал мне жгучую пощёчину—звони Ани и спрашивай что вчера было. Если не узнаешь, я тебя так изобью, что не передать словами. Ты будешь валяться в луже крови. Ясно?
Я очень испугалась. Поэтому встала и хотела уйти. Но он схватил меня за запястье.
—Я что, не ясно сказала?
—Я поняла—тихо сказала я.

Я зашла в спальню, закрыла дверь и начала рыдать. Немного успокоившись, я начала звонить Ане.

—Привет—сказала Аня.
—Ань, у меня горе—дрожжа, говорила я
—Что случилось?
—Даня хочет убить меня если я не расскажу что вчера было. Ты не помнишь?
—Я же в клубе не так сильно выпила. Помню мы танцевали, потом тебе вздумалось залезть на барную стойку. Потом тебя вытолкали и мы ушли куда-то. Куда, не помню.
—Сука. Че сказать ему. Ладно попытаюсь вспомнить. Пока.
—Пока.

Я села на кровать. Че делать то. Вдруг звонок от неизвестного.

—Привет Юль.
—Это кто?
—Это Дима.
—Ааа, Дим у меня к тебе просьба. Ты не помнишь что было вчера когда мы ушли из клуба?
—Ну я слышал ваш разговор, что вы пойдёте а магазин и купите пиво, а потом в парк бухать.
—Дима, ты лучший Спасибо.
—Юль, так что насчёт погулять?
—Давай я тебе позже наберу.
—Хорошо.

Я радостная выскочила из комнаты и побежала к Дане.

—Дань, я узнала. Мы вчера побыли в клубе. Потом мы пошли в магазин, купили ещё алкоголя и пошли в парк.—я не стала ему говорить про барную стойку.
-Молодец что вспомнила, но не молодец что ты вела себя как пьяница.
—Прости—я опустила голову.
—Ладно иди уже.
—Дань, а можно я пойду погулять в парке?
—Иди.
—Спасибо—я подбежала к нему и поцеловала его в засос.

Я поднялась в комнату и позвонила Диме.

—Дим,давай через час встретимся в парке «Название*
-Хорошо.

Я начала собираться. Оделась так:

Даня сидел в кабинете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даня сидел в кабинете. Я зашла попрощаться.

—Дань, я пошла.
—Подойди сюда—я подошла к нему,🍑облокотилась о угол стола.
—Что?
—Юль, прости меня. Я просто вскипятился.
—Ладно.—я поцеловала его.

***

—Привет , Юль—ко мне подошёл Дима и обнял меня.
—Привет. Я предлагаю сегодня познакомиться поближе.
—Я за—сказала Дима и пошли в сторону аттракционов.—я Дима, как ты уже знаешь, мне 25. Работаю я у отца в компании. Девушки были, но все они уходи к более богатеньким.
—Грустно.
—Ну а теперь ты расскажи про себя.
—Ну я Юля, мне 24, работаю юристом-адвокатом , так что если надо будет, прикрою твою пятую точку—мы посмеялись,—жизнь у меня очень интересная. И с мужем у нас тоже очень интересная история.
—Пошли купим мороженое, сядем на лавку и ты все расскажешь. —сказал Дима и мы купили мороженое и сели на лавку.

—Ну рассказывай про мужа.
—Ну для начала. Его зовут Данила Милохин.
—Погоди, Милохин?
—Да именно он. А что? —испуганно спросила я
—Мы вместе киллерами работали, потом отец забрал меня в свою компанию—шокирующее говорил Дима. У меня не было слов—ну Ладно, рассказывай дальше.
—Ему 25. Мы знакомы с пелёнок можно сказать. Мы друг другу с 12 лет нравились, но не признавалась. В 16 мы начали встречаться. Потом, в 18 родители увезли меня в Германию и нам с Даней пришлось расстаться. Через год познакомилась с не очень приятной персоной-Влад.
—Почему?
—Ну мои родители очень богатые и он вместе со своими родителями искали от нас выгоду. А для этого он влюбил меня в себя и мы чуть не поженились. Даня появился, хоть в не очень приятной ситуации. Меня хотели изнасиловал, появился он. Но я дурёха, убежала. А его задержали. И короче случайном образом случилось так, что на суде защищала его я. И вот мы уже почти 5 лет вместе. Но сейчас он как-то охолодеть что-ли ко мне.
—Почему ты так решила?
—Ну это уже наше личное.—грустно говорила я. Я не хотела говорить что он избегает меня
—Ну Ладно.

***

Мы ещё немного погуляли, но так как было поздно, Дима подвес меня. Я зашла в дом. Меня уже встречал Даня.

—Явилась? А теперь кто это был?—Даня припечатал меня к стене и держал за горло(душил).
—Друг—прохрипела я.
— Я не разрешаю тебе больше с ним общаться.
—Хорошо, но отпусти—я уже не могла говорить.

Он отпустил меня, но потом ещё влипил жгучую пощёчину. Я убежала в спальню и закрылась там. Немного всплакнув. Открыла чтобы Даня зашёл спать.

Адвокатша Место, где живут истории. Откройте их для себя