Часть 2 👮🏼‍♀️

1.1K 27 8
                                    

Господи, как я ее любил. Хоть она и разбила мне сердце в прошлом, но при виде  ее я снова как пятнадцатилетний  пацан влюбляюсь.

-Юль, рассказывай, как ты?-сказал я.

Юля показала руку, где на безымянном пальце было кольцо.
-Скоро свадьба. - сказала радостно Юля

*Воспоминания Юля*

-Юль, ты выйдешь за меня- спросил Влад.
-Я согласна.- я поцеловала Влада...

Я уже год живу в Германии. И я потеряла все связи с Даней. Как же я скучаю. Но мои родители очень строгие и не разрешают мне без них куда-то летать хоть мне и 19. Мы богатые и мои родители совершали сделку с очень богатым бизнесменом, я познакомилась с их сыном и знаете что, сначала он влюбился в меня. Добивался. Потом и я влюбилась. И он мне сделал предложение.

-Я тебя поздравляю- сказал я недовольно.
-Ладно, Дань. Давай начнём работу. Вообщем, Артур может сказать что ты ему говорил что пошёл в магазин. Я уже нашла человека, которой живёт в одном из домов и он может подтвердить что там была девушка и что он видел как на девушку напали.....-Юля рассказала весь план мне.-я думаю мы с тобой выиграем это дело.
-Мне вообще пофиг сейчас на всё, посадят и что теперь.
-Дань, не злись. Всё ведь хорошо.
-Для кого как.
-Ладно, Дань. Я пойду. Поеду сейчас опять туда, расспрошу ещё жильцов дома.
-Иди-сказал недовольно я.

Вы спросите, почему я так отреагировал, да потому что я сново в неё влюбился, но теперь она занята. И никогда в жизни не будет со мной. Ведь я преступник. Зачем я тогда только в магазин пошёл. Сейчас бы не оказался здесь, не встретил ее, вновь не влюбился. Дебил. Как можно спустя столько лет наступить на те же грабли.

*На следущий день*

Пришёл Артур.
-Бро, ну как тебе она?-спросил Артур.
-Она моя бывшая
-Что бл*ть?
-Она моя первая любовь-сказал недовольно я
-Ну и?
-Это на неё тогда напали.
-Что?
-Да. -сказал я -А прикол в том, что она выходит замуж, а я снова в неё влюбился.
-Ойй, ты влип.
-Я знаю

Артур ушёл.

Дорогие мои читатели, давайте я расскажу вам, какового это жить в тюрьме. Начнём с питания. Хуже некуда. По утрам каши, они настолько твёрдые, что если перевернуть тарелку, она не упадёт. Днём суп, он просто самый ужасный. Какая-то похлебка. Мне кажется туда бросают все остатки из холодильника. И наконец вечер. Там более менее, котлетка и пюрешка, или отбивная и макарошки, или сосиска с перловкой. Не ас конечно, но хоть лучше чем завтрак и обед.
Спальное место. Ужасно. Просто нет слов. Койка, настолько твёрдая, что такое чувство, что там нет матраса. Ночью захочешь перевернуться, так сразу начинает скрипеть так, что мне из соседних камер кричат. Вот так вот и живу.

*На следущий день*

Сегодня меня судят. Но перед судом, Юля зашла ко мне.
-Ну как ты? Волнуешься?
-Нет. Мне вообще пофиг, посадят меня или нет.
-Дань, ты чего такой злой стал?
-Не важно
-Ладно, через час встретимся-сказала Юля и вышла с камеры.

До чего ж она красивая.

*Черед время*
*В суду*

Я сижу в этой клетке, приходит Юля.

~Юля~

Сегодня я должна защитить в суду человека, который меня спас. Я ему благодарна. Но мне кажется он вновь испытывает ко мне чувства, но я выхожу замуж. Хотя нет. Я не знаю. Но мне уже как-то все равно. Я люблю Влада.

Это наверное самый тупой фф который я когда-либо писала. Надеюсь вам нравиться его начала. У него готово 8 глав, но есть вопрос. Этот фф продлить на 2 сезона или достаточно одного? ❤️

Адвокатша Место, где живут истории. Откройте их для себя