Часть 21🤰

941 29 7
                                    

Прошло почти три недели как вернулся Даня. Наши отношения наладились, даже очень. Он сново души во мне не чает. Сегодня ко мне приходит Аня.

Время 10:00
Я проснулась, приняла ванные процедуры. Оделась в:

Пошла готовить панкейки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла готовить панкейки. Звонок в дверь. Пришла Аня. Она была вся радостная.
—Привет, Юль—она обняла меня.
—Привет, кушать будешь?
—Ну если тебе не сложно.
—Нет не сложно, я как раз себе готовила.

Мы прошли, Аня села за столешницу, а я подошла к сковородке.

—Юль—загадочно сказала Аня.
—А?
—Артур мне сделал предложение—радостно говорила Аня.
—Серьезно? Я так рада за вас.—я подошла обняла подругу.

Я дожарила панкейки, поставила тарелки и достала малиновый джем.

Мы кушали, много говорили. Потом начали смотреть фильм. Спустя час мне стало плохо и я вырвала.

—Юль, может в больницу?
—Не знаю, а какое сегодня число?
—7
—У меня задержка, простыла наверное.
—Юль, а ты не беременна?
—Да неее
—Юль, я сейчас схожу в аптеку и ты сделаешь тест.
—Смысла нет, ну иди.

Аня ушла, а меня опять вырвало.

Спустя 15 минут она вернулась. Дала мне тест. Я его сделала и мне показало две полоски. Это пиздец. А если Даня не захочет. А если он заставит сделать аборт. Я не буду делать. Соберу вещи заранее, когда он вернётся скажу и сразу уеду.

—Ань, две.
—Юля, я тебя поздравляю. Ты чего не рада что-ли?
—Да.
—Ты чего? Даня будет на седьмом небе от счастья.

***

Мы досмотрели фильм. Аня уже уехала, а я собрала вещи. Через полчаса приехал Даня и увидел меня в прихожей с чемоданом.

—Юль? А ты куда?
—Дань, я беременна, и я знаю что ты сейчас скажешь, поэтому заранее собралась.
—Юля? Ты чего? Ты правда беременна?
—Да—я опустила голову.
—Юль, да я самый счастливый в этом мире!! Ты лучшая жена—он поднял меня на руки и начал кружить—у нас будет маленький Милохин или Милохина. Ты какого хочешь?
—Ты правда рад?
—Очень, малыш.
~Автор~
И жили наши герои долго и счастливо. Все трудности проходили вместе. Даня больше не поднимал руку на Юлю. У них родилась дочка—Аврора. Аня поженилась с Артуром и уже носит под сердцем мальчика. У Вали скоро свадьба с Егором.
И Даня, и Юля очень любят малышку и друг друга.

Владу дали 15 лет. Дима друг семьи Дани и Юли. Даня принял его. Он познакомился с Аней Ищук и живет с ней.

Конец

____________________________________

Надеюсь вам понравился этот фф. Спасибо вам большое зато что прочитали это фанфар до конца. Я вам очень благодарна. Если не сложно, оцените мои старания❤️.

🎉 Вы закончили чтение Адвокатша 🎉
Адвокатша Место, где живут истории. Откройте их для себя