Всем привет, я Юля и мне 24. С Даней у нас все плохо. Он стал очень грубым и жестоким, иногда может поднять на меня руку. Иногда я задумываюсь о разводе. У Аней с Артуром все хорошо , в принципе как и у Егора с Валей.
Я лежала в зале и ждала Даню. Я решила что когда он прийдет, мы что-то закажем, но не тут было. Он приходит, заходит в зал.
—Привет—мило сказала я—Дань, я ничего не готовила, хотела заказать что-нибудь. Ты не против.
—Против—он грубо взял меня за локоть и повёл на кухню—быстро что-то приготовь.Я смотрела на него со страхом. Я решила приготовить макароны с сыром, ведь это быстро и вкусно.
Через 20 минут я поставила тарелку перед Даней и села напротив, стала смотреть на него.—Чего ты так смотришь на меня?
—Нельзя что-ли? Ты мой муж, а я не могу смотреть не тебя ?Он промолчал. Я встал и ушла в комнату. Переодевшись в ночную, я легла спать. В комнату входит Даня. Он лёг на кровать, но так как я лежала боком к нему, он пододвинул меня к себе и обнял со спины.
Время 10:00
Я проснулась Дани уже не было. Опять на работе. Я встала приняла все ванные процедуры. Оделась в:Приготовила себе сырники. Позавтракав, помыла за собой посуду. Так как на вечер продуктов нет, я пошла в магазин купить еды.
Время 14:00
Я вернулась домой. У меня получилось 3 пакета с продуктами. Расставив все по местам, я села на диван и включила комедию. Вдруг завибрировал телефон.
*Одно уведомление от «Любимый❤️»*
—Юль, сегодня меня не будет. Буду завтра утромХорошо ❤️—
Буду ждать—Он ничего не ответил. Телефон опять зазвонил. Звонила Аня.
—Юль, Артур уехал до завтра, давай в клуб?
—Даня тоже уехал. А если наши узнают?
—Да не узнают
—Ну ладно—сказала я.
—Жди, я к тебе приеду.
—Жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокатша
FanfictionИстория двух ненормальных 🐒❤️👼 И кто же подскажет как быть им?😞 Чувства остались. 💔 Детская любовь превратилась в тюремный роман. Больше спойлеров не будет. Приятного чтения❤️