Часть 19📃

586 17 0
                                    

Время 23:00.

Я пошла одеваться. Оделась в:

Одела чёрную маску, чёрные очки и капюшон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела чёрную маску, чёрные очки и капюшон.

В 23:45 подъехал Артур. Я вышла.

—Идеальная маскировка.
—Спасибо. Ладно поехали скорее.

Через полчаса мы приехали. В доме наверное все спали, потому что везде был выключенный свет. Артур благо взял с собой раскладывающую лестницу.
Охрана этого дома тоже спала, поэтому мы перелезли через забор довольно спокойно. Взяли с собой несколько фонариков. Тусклых и ярких. Подошли к окну за которое говорил Даня. Мы долго не могли собраться, и мне и Артуру было страшно, но я полезла первая, посмотрел есть ли камеры, ничего не было и я дала сигнал Артуру чтобы он тоже залез. Комната это походу кабинет отца Дани. Мы обрыли все шкафы чтобы найти сейф. И вот он.
—Юль, а он пароль сказал?
—Сказал. Вроде 3948 по-моему. Вводи.
—Юля, не правильный. —мы начали нервничать
—Попробуй 3945.
Пароль оказался верным. Когда мы открыли сейф там было куча наркоты, денег и каких-то документов. Мы нашли верные. Все делали в темпе чтобы никто не пришёл. Закрыли сейф и полезли опять в окно. Осталась малейшая часть- забрать лестницу и перелезть через забор. Когда Артур складывал лестницу, она начала скрипеть.

—Артур!? Быстрее давай.

Еле сложив лестницу мы начали перелазить через забор. И тот тоже начал скрипеть. С горем пополам мы перелезли. Бегом сели в машину и Артур дал по газам.

—Фуххх, страшно было.—сказала я облокотившись на спинку сиденья.
—Ага.
—Артур есть проблема 
—Какая ещё проблема?—испуганно спросила Артур.
—Я завтра должна опять прийти сюда, чтобы расспросить. Но я боюсь одна, пошли со мной.
—Хорошо. Во сколько заехать за тобой?
—Я хочу пораньше, чтобы они ещё не успели закинуться.
—Давай в 8 я заеду за тобой.
—Угу.

Артур завёз меня, я спрятала документы и сразу легла спать.

Время 6:30.

Я пошла в ванную. Помыла голову, накрасилась, чтобы замазать свои синяки. Оделась в:

Спустилась на кухню и подогрела себе вчерашнюю лазанью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась на кухню и подогрела себе вчерашнюю лазанью. Время уже 8, Артур подъехал. Я подошла, обняла Артура и мы сели в машину.

—Я включу диктофон и мы запишем всё.
Предлагаю после заехать к Дане.
—Согласен.

Мы договорились с охранниками и прошли в дом. Увидев первого подошли к нему. Вроде он пока был в адеквате.
—Здравствуйте, я адвокат Данилы Милохина, вы не знаете всю правду? Говорят он хозяин.
—Нам ничего не известно, наш хозяин это Вячеслав Милохин, вроде отец Даньки.
—Почему Вячеслав сказал что хозяин Данила? Он что подделал документы?
—Они посрались между собой и отец его подставил.

Мы ещё немного поговорили, расспросили много людей и все они отвечали одинаково. Когда мы говаривали с последним в дом зашёл Вячеслав. Когда он увидел нас, он схватил меня за волосы, а Артура за шею и вытолкнул.
—А ну пошли вон оба.

Мы молча сели в машину и уехали к Дане. В машине я поправила причёску.

—Отморозок хренов. —сказал Артур.

Мы приехали к Дане. Сначала зашла я.

—Дань, Дань. Мы все сделали. Осталось ждать суд.—говорила радостно я.

А Дань подошёл ко мне, обнял и шепнул:
—Спасибо, Юль. Люблю тебя. —он поцеловал меня.

Мы немного пообщались , я вышла и зашёл Артур. Я подождала Артура в коридоре. И он отвёз меня домой.

Дома я пообрезала нужные моменты в диктофоне. Всё подготовила. Затем взяла вкусняшки и пошла смотреть фильм. Так и уснула.

Адвокатша Место, где живут истории. Откройте их для себя