Короче, заранее выскажусь. Сейчас в этом фф лето. Но у Вали др в ноябре. Представим что оно летом. Так по фф нужно.
Приятного чтения❤️_________________________________
***
Прошло примерно три дня после того как мы с Даней конкретно поругались. Он извинялся, оставлял записки и цветы под дверью. Я на самом деле простила его, но я хочу чтобы он всё-таки бросил работу киллера. А если я сразу признаюсь ему что я простила, то он продолжит. А так, он будет знать что потеряет меня. Иногда я выходила с комнаты чтобы приготовить нам покушать. Сегодня не исключение. Я пошли готовить нам завтрак. Я прошла на кухню, достала все для сырников, приготовила тесто и начала жарить. Пришёл Даня и сел за столешницей.
—Привет малыш. —сказал он и опять что-то печатал в телефоне
—Привет. Опять с Виктором?—усмехнувшись сказала я.
—Да Юль, это моя работа—сказал он.Понятно он до сих пор убивает людей.
Я поставила на столешницу сырники.—Ты будешь чай или кофе?—тихо спросила я.
—КофеЯ заварила нам кофе. Села напротив него и мы стали молча кушать.
Сегодня день рождения у Вали. Поэтому я начну собираться и поеду к ней готовиться к вечеринке.
Я собрались и выглядела так:
Заказав такси, приехал к Вале домой. По пути я купила цветы.
—С Днём Рождения, малышка!!!—я подарила Вале подарок и цветы, обняла ее и поцеловала в щеку.
***
Я помогала Вале собраться. И вот так выглядит моя именинница:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокатша
FanfictionИстория двух ненормальных 🐒❤️👼 И кто же подскажет как быть им?😞 Чувства остались. 💔 Детская любовь превратилась в тюремный роман. Больше спойлеров не будет. Приятного чтения❤️