Интересная находка

7.4K 264 35
                                    

Всем приветик💕

Это мой новый фф♡

Большое спасибо за классную обложку _Park_Minny_

Главы к фф будут выходить каждый день 🌿

Приятного прочтения💕🌞
-------------------

На улице пасмурная и холодная погода, на улице маросит дождь,так как уже конец ноября. В маленькой квартирке на окраине Сеула живёт семья в которой недавно появился маленький ребёнок, которого назвали Чимином. Семья живёт средне, почти все деньги уходят на потребности главы семьи. Он часто избивает своего мужа по любому поводу, а когда узнал что у него родится не сын альфа а омега тогда вообще озверел. Альфа начал закрывать беременного мужа в подвале без еды и воды на неделю а потом жестоко избивал. Омега не мог уйти от него, потому что он был собственостью Чанёля так звали альфу, он его выиграл в клубе. Когда Темин узнал что беременный был очень рад, ведь он очень хотел семью и думал если появится ребёнок то муж прекратит пить и станет хорошим семьянином. Темин знал что беременный омегой с самого начала, так как чувствовал нежный аромат выпечки. Но говорить мужу боялся, потому что не знал какая у того будет реакция...

Малыш родился семимесячный с весом 900 г, омежка был очень слабым и дышать самостоятельно не мог, врачи говорили, что он может не выжить. Также у Чимы была враждённая астма, что очень услажняла ситуацию. После рождения Чимин месяц находися в больнице в инкубаторе.

После выписки отец ребёнка даже не посмотрел на него, а лишь сказал ,,будет такой же шлюхой как и его папаша".

Минни был очень красивым ребёнком, пухлый мягкие счёчки, голубые глазки, розовые пухленькие губки. Тэмин с первого взгляда полюбил своего сыночка. Когда Чанёля не было дома он пел песенки малышу, Чима любил когда ему гладили животик и пяточки. Первую неделю альфа не подходил к омеге с ребёнком и старался терпеть крики и плач по ночам. У малютки часто болел животик из-за чего он плакал ночами. Кроме грудного молока он ничего не мог кушать, Тэмин пробовал дать малышу детскую смесь, но тот потом проплакал целый день из-за коликов. У ребёнка был слабый имунитет и после прогулки в парке он заболел, Чима не мог спать из-за высокой температуры котрая поднялась 39.7 и ничем не сбивалась. Омега дал сыну жаропонижающий сироп и носил по квартире пытаясь успокоить сильно плачушего малыша.

Одна душа на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя