Начало новой жизни

4.9K 216 44
                                    

Всем привет!

Вот и новая глава💕

Приятного прочтения🌿

——————————————–————–
Через 30 минут Юнги был возле особняка. Как только альфа зашёл в дом к нему подбежал Рей и начал прыгать на хозяина, обнюхивая маленький комочек.

— Рэй! Место! - строго сказал альфа, гепард сразу перестал прыгать и отошёл с дороги давая пройти.

Юнги стал подниматься по лестнице, малыш в его руках начал ворочаться и кряхтеть. Зайдя в свою комнату альфа аккуратно положил ребёнка на кровать смотря  на его реакцию. Минни спокойно лежал,рассматривая всё влажными глазёнками. Юнги
хотел пойти искать свой телефон,чтобы позвонить Хосоку, чтобы тот приехал и осмотрел ребёнка

Хосок - 21 год, альфа, запах бергамота, друг Юнги, работает главврачом в самой дорогой клинике Сеула. Есть омега.

Но не успел он пройти двух метров как по комнате раздался громкий детский плач. Альфа быстро подлетел к кровати и взял ребёнка на руки, осторожно покачивая стараясь успокоить.

— Чшш, тихо тихо не нужно плакать - нежно сказал альфа целуя малыша в лобик.

Альфа заметил что ребёнок очень горячий и не на шутку испугался.
Он вместе с малышом пошёл за телефоном.
Набрав номер Хосока он стал ждать пока тот ответит.
Спустя минуту трубку взяли.

— Алло, Юнги ты не вовремя - напряжённо сказал Хосок и послышались стоны.

— Срочно едь ко мне, и купи детские вещи - сказал Юнги

— Юн, я сейчас немного занят, давай потом - сказал альфа, а затем снова стоны.

— Мне похуй что ты ебёшся, быстро кончил и чтоб через 15 минут был у меня - прорычал альфа и бросил трубку, а сам продолжил успокаивать ребёнка нося по комнате.
Спустя 20 минут приехал Хосок. Зайдя в зал он увидел сидящего на кожаном диване с ребёнком.!?

— Юн, что случилось, что ты мне оборвала такой прекрасный секс? -начал возмущаться Хо — И кто это? - указал он на малыша

— Конь  в пальто, ты слепой что ли, ребёнок это.

— Ну я вижу что ребёнок но где ты его взял? Похител? Что надоела жизнь холостяка, так почему тогда  омегу не нашёл? - расспрашивал альфа подходя к Юну.

Одна душа на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя