Осознание ошибки, но уже поздно...

3.8K 165 13
                                    

Привет 👋😄

Держите новую главу😇

Приятного прочтения 🐱🐥

--------------------------------------------------------------

В аэропорту:

- Юнги где тебя носит!? - вопит Чонгук подбегая с Джуном к только вошедшему в помещение альфе.

- В пизде. - рыкнул Мин

- Хён тебе ещё регистрацию проходить, ты не успеешь, у нас посадка через 3 минуты.

- Нахуй мне твоя регистрация, все знают кто я, поэтому вопросов не будет. - продолжал скалится альфа смотря на друзей ярко жёлтыми глазами.

- Юнги у тебя что гон? - спросил младший альфа

- Да. Поэтому не лезь ко мне, если не хочешь быть выебанным.

- Но я же альфа - офигел Чонгук

- Когда у меня гон, мне похуй кого ебать альфу или омегу. - ответил Мин направляясь к самолёту...

Особняк:

- Юнги что уже уехал? А Чимин где? - спросил Тэхён подходя к дверям особняка, которые им открыли охранники.

- Юнги с нашими уже взлетели. А Чимин заболел, поэтому наверное в доме. - ответил старший.

Как только омеги зашли в дом то ахнули когда увидели на полу омегу с разбитой головой и в укусах.

- Это Юнги его так? - спросил младший смотря на омегу, ошарашенными глазами.

- Наверное, Джун сказал что он злой как чёрт.

- А если он с Чимином что то сделал!? - воскликнул Тэ и омеги побежали в комнату ребёнка.

Дверь была открыта и зайдя в комнату они ахренели. Вс простыни и пол были в крови сперме. Матрас валялся на полу а возле кровати лежало маленькое тельце в крови.

- Боже... - ахнул Тэ прикрывая рот рукой и подбегая к ребёнку. - Маленький...

- Тэхён не время распускать сопли, звони Хосоку, его нужно в больницу он весь горит и пульс слабый. - проговорил Джин беря чистое одеяло и аккуратно, чтобы не сделать ещё больнее завернул Чима и побежал на выход. - Убью Мин Юнги, попадись мне на глаза!...

В больнице спустя 9 часов:

- Хосок ну как он? - засуетились омеги подбегая к врачу.

Одна душа на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя