• Ты мне нужен •

4.2K 169 23
                                    

안녕!🌞

Ловите новую главу🐥

Приятного прочтения!🦋

--------------------------------------------------------------

После слов Гука по щеке омеги скатилась одинокая слеза.

- Тэ... ты меня слышишь!? - встрепетнулся альфа рассматривая лицо истинного на котором была маска для дыхания, но омега не открыл глаза...

На следующий день:

Чонгук начал просыпаться из-за жуткой боли в шее от неудобного положения сна. Сфокусировав зрение он посмотрел на такого красивого но всё ещё спящего омежку.

Вдруг его руку сильно сжали а аппараты начали пищать. Гук от волнения подскочил на месте.

- Техён, солнышко сейчас я доктора приведу, потерпи. - протароторил альфа выбегая с палаты.

Через три минуты Чонгука забегает в палату но уже с Хосоком.

Врач сразу подлетел к омеге начиная осматривать и проверять показатели, пока Чонгук стоял стараясь даже не дышать ожидая результатов.

- Ну что я могу сказать - начал Хо, что-то записывая - Поздравляю, твой Техён начал приходить в сознание - сказал врач и оторвался от своего блокнота. - Но есть и не очень хорошая новость... - протянул Хосок.

- Ч.Чонгук - слабо прохрипел омега приоткрывая глаза, и пытаясь одной рукой снять маску.

-Тэ! - альфа подбежал к кровати омеги и взял его за руку целуя.

- Какая? - насторожился Чон.

- Как показало обследование, возможность Техёна забеременеть равняется нулю.

После слов врача мир Техёна рухнул, за что это ему? Но омега проглотил пару слезинок и снова закрыл глаза желая больше их не открывать. Зачем ему жить, если он... бесполезный!?

- Что!? Это же можно как то исправить? - у альфы уже начали подрагивать руки.

- К большому сожалению нет. У него сильно пострадала матка и другие органы отвечающие за это.

- Техён нельзя её снимать, у тебя рёбра задели лёгкое, поэтому лучше не рисковать. - объяснил врач убирая руку омеги. - Ну а теперь отдыхай, я попозже зайду. - вздохнул Хо выходя из палаты, оставляя истинных наедине...

- Вишенка моя как ты себя чувствуешь? - трепетно спрашивает альфа смотря на измученного омегу.

Одна душа на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя