Приветик!
Ловите новую главу🌼
Приятного прочтения! 🐥
_________________________________________
Постояв ещё немного на балконе альфа вернулся в номер но вдруг у него зазвонил телефон. На экране показался неизвестный номер.
— Алло - грубым тоном сказал альфа
— И тебе привет братик. - раздался из динамика язвительный голос.
Мин Минджэ - родной старший брат Юнги, 31 год, альфа запах базилика. Не смог унаследовать компании и мафию т.к. был выписан из наследства и имел судимость. Есть муж Чун Ён и пятилетний сын Сынгю. У Сынгю имеется врождённое заболевание сердца, и в более старшему возрасте нужна операция.( Эту информацию я не просто так написала )
— Ну и нахуя ты мне звонишь? Опять будешь ныть, чтобы я тебе компанию отдал?
— Юнги, я старший и обращайся со мной уважительно. И нет не угадал я в Сеул возвращаюсь и хочу с семьёй к тебе заехать. Слышал что у тебя ребёнок появился, как раз посмотрю на него. А омега где?
— А не сильно ли ты много хочешь братик? Хуй ты увидишь моего сына. Если заявишься ко мне домой всю твою семейку перебью как кабанов на охоте. Я ясно выразился? - отчеканил альфа сбрасывая трубку.
— Ну ну Юнги, я бы не был так уверен в себе. А с твоим сыночком я всё-равно познакомлюсь...
Спустя 10 лет:
Чимину сейчас уже 13 лет, характер у него очень мягкий и добрый, почти каждый раз когда он идёт домой сам, притащит домой какую нибудь животинку, чаще всего котят. Одного машина сбила,второго выбросили, третьему лапку дверью перебили. Ну не может он пройти он мимо когда другим плохо. Поэтому у них дома уже 3 кота, у Джина с Намджуном 2 кота и хомячок со змеёй которую зовут Инки. А у Вигуков 4 кота. Юнги уже шутит что они зоопарк скоро откроют. А может и не шутит?
У Джина с Намджуном родился альфа с запахом цикория, которого назвали Минсок. Ему 10, он очень полюбил Чимина а тот его, потому что дома скучно А так хоть есть с кем побеситься.
У Чонгука с Тэхёном до сих пор не получается завести ребёнка, сколько они способов не перепробовали всё зря а с детского дома Чонгук не хочет брать, так как верит что у них будут свои дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна душа на двоих
FanficМин Юнги мафиози,оборотень. Как-то раз гуляя в лесу нашёл коробку с младенцем,которого звали Чимин и он оказался его истинным. Сначала это была родительская любовь, но с взрослением Чимина она переросла в настоящую... А дальше читайте сами...♡