Приветик!🌸
Ловите новую главу🍁
Приятного прочтения!🌾🍀
--------------------------------------------------------------
- Привет, я не знаю как это сказать но скажу как есть, Юнги попал в аварию. Приезжай, остальные уже в курсе.
- Хорошо, сейчас буду. - бросил омега и побежал в машину. - В центральную больницу. - сказал Донхён водителю и машина тронулась с места.
Как только он вошёл в больничный коридор увидел Джина и Тэхёна с мужьями.
- Привет всем, что случилось? Я толком ничего не понял. Из-за чего это случилось?- спросил омега подходя к остальным.
- В него стреляли, поэтому потерял контроль над машиной и врезался в столб. - ответил Чонгук, обнимая свою омегу.
- Я блять этого чёртового Мин Юнги сам с того света достану и выебу ножкой от стула, если он не выживет. Из-за этого волка должен страдать ребёнок который узнав это спать не сможет. - начал орать Джин.
- Джин~и успокойся, ещё никто ничего не знает, и Юнги так просто не убить, поэтому жить точно будет, а ты своими нервами ребёнку навредишь.
- Хён ты беременный? Какой срок, кто будет? - в один голос спросили омеги.
- Да, два месяца, скорее всего омега.
- Альфа,- вмешался Джун.
- Омега и точка! Хватит альфа у нас есть! - крикнул омега ударяя мужа по голове. - Чима в школе? - переходя на спокойный тон спросил старший.
- Да, через полтора часа поеду за ним...
Через час из операционной вышел Хосок. Все быстро встали ожидая вердикта.
- Как же вы меня задолбали, каждую неделю сюда по очереди попадаете, и всегда в мой выходной а у меня омега беременный. - вздохнул врач обводя взглядом присутствующих. - Живой и жить будет. Пуля попала в правое плечо и нечего важного не задела но не много повредила связки, потом нужно ещё оперировать, но это потом а пока едьте по домам, потому что раньше чем завтра к нему не попадёте. - закончил свою речь врач и пошёл в свой кабинет.
- Я же говорил что жить будет. - довольно лыбился Гук.
- Ладно я тогда поеду за Чимином, у него него уроки скоро закончятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна душа на двоих
FanficМин Юнги мафиози,оборотень. Как-то раз гуляя в лесу нашёл коробку с младенцем,которого звали Чимин и он оказался его истинным. Сначала это была родительская любовь, но с взрослением Чимина она переросла в настоящую... А дальше читайте сами...♡