☆У каждого своё счастье☆

4.7K 204 15
                                    

Привет!💕

Вот и новая глава!❤

Приятного прочтения😘

———————–——––————–––——––

После ухода Чона, альфа пошёл в комнату к Чиме.
Как только Юнги открыл дверь в спальню на него уставилась пара больших глазёнок которые с интересом рассматривали его. Альфа лёг на кровать укладывая малыша себе на грудь, а тот начал изучать лицо альфы, трогая маленькими ручками.
— Солнышко моё, тебе уже лучше? Ничего не болит? - начал спрашивать Юнги, как будто ребёнок мог ответить.
В ответ альфа получил счастливую беззубую улыбку.

Спустя 15 минут нежностей в комнату постучали. Юн осторожно положил Чимина, а сам принял вертикальное положение.
— Входи - строго сказал Юнги
В кабинет зашёл охранник кланяясь Мину.
— Господин, вам доставили посылку - сказал он.
— Хорошо, свободен - властно рыкнул альфа.
Когда охранник покинул комнату, Юнги повернулся к ребёнку.
— Ну что булочка, не дают нам с тобой побыть на едине, сейчас будем примерять тебе обновки...

Когда все вещи были разложены а ребёнок накормлен, альфа положил его спать а сам пошёл в кабинет работать.

Проработал Юнги 3 часа, пока не услышал детский плач который означал что малыш проснулся.
Альфа подошёл к детской кроватке, достал Чиму покачивая чтобы успокоить. Когда малыш успокоился искупал его и покормил.
Когда всё было сделано на часах было 15:30, альфа положил ребёнка на свою кровать, взял разных игрушек и погремушек пристроился рядом.
— Минни, смотри что у меня есть - говорил мягко Мин, показывая малышу разноцветную погремушку, но Чимин  никак не отреагировал, потому что лицо Юнги было интереснее всяких игрушек.
— Ну Чима~а посмотри какой красивый котик, такой же маленький как и ты -  альфа продолжал привлекать внимание ребёнка игрушками, и в этот раз котёнком персикового цвета с большим синими глазами на которого Чима всё-таки обратил внимание и потянулся к объекту ручками.

Дверь в комнату была приоткрыта. Пока альфа играл с Чимином он не заметил как в комнату кто-то вошёл.
Вдруг на альфу напрыгнули от чего с лица ребёнка сползла улыбка и к глазам подступили слёзы.
— Рей! Слезь с меня - сказал Юнги гладя гепарда по мягкой шерсти. Альфа посмотрел на Минни который уже  готов был разрыдаться. — Солнышко моё, не бойся это Рей он тебя не тронет - Юн начал гладить Минни по животику переходя на ножки.

Одна душа на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя